Владимир Дукин: 347 ничего не хотят менять. Не придумывайте.
107 с Курского вокзала на Владимир, Нижний Новгород ниткой 59/60.
А 59/60 хотят ускорить.
Если 107 пойдёт так криво, через Нижний, Саранск и Пензу, время в пути у него будет, как у 337/347. Это уже никакой не скорый ! Да и зачем из Питера на Нижний столько поездов (Волга, Ижевск / Челябинск, 337/347, да ещё и Питер - Красноярск вырисовывается) ? В результате 107-й сначала убьёт Волгу, а потом сдохнет сам !
Не понимаю, чем он сейчас-то плох, зачем там вообще что-то менять, ну разве что пустить его через Ряжск и в Пензе поменьше стоять. Сейчас это более-менее быстрый поезд из Питера в Пензу, Самару, Уфу, также удобный для поездок Питер - Москва (фактически - альтернатива 807-й эл.), Москва - Пенза и т.п. И если он плохо заполняется - то исключительно из-за фирменности.
Если из Питера он пойдёт графиком Волги, то Москва будет посреди ночи, ни высадки, ни посадки не будет.
Вот где действительно нужны изменения, так это на Мологском ходу. Может быть, хотя бы Питер - Иваново можно пустить через Пестово ? Заодно и нитка на ГХ освободится !