Как-то странно он появился. Неделю-полторы назад в паре рейсов с Москвы проехал, потом тишина. Теперь в некоторых с Новокузнецка есть.
Также обнаружен сидячий вагон в п 143/144 Москва-Кисловодск, но от Ростова до Минвод только.
v_gildenberg:А какой есть еще метод оценить востребованность? Поделитесь, я узнаю сам. Если могли заметить, иногда нет-нет да и проскакивает сидячка и в 15 поезде (порой даже неплохо набивалась с Грязей до Москвы, но совсем - совсем плохо Волгоград - Поворино- Волгоград ), в Саратовских поездах - она далеко не факультативная, в 137/343/379 поезде порой ее два вагона вбивают.
Да хотя бы анкетировать пассажиров воронежских двухэтажек, которые купили билет Москва-Грязи или обратно, чтобы просто узнать, сколько в принципе таковых ездит от самого Липецка, какими способами они ездят еще, и несколько вопросов про предполагаемый липецкий поезд. Ну и на автовокзале посадку в московские автобусы посчитать несколько дней.
Что касается Волгограда - результат абсолютно предсказуем. На участке от Москвы до Грязей сидячка постоянно присутствует в разных поездах, сформирован приличный пассажиропоток потребителей данной услуги. Что там от Грязей до Поворино - трудно сказать (но на Москву-то кто-нибудь потенциально поедет), а внутри Волгоградской области после отмены урюпинского гранда, как я понимаю, данная аудитория окончательно перешла на автотранспорт. Соответственно, хаотическое назначение подобного вагона на каких-то единичных рейсах, по особому указанию левой пятки правой ноги, остается данной аудиторией незамеченным. О чем-то можно говорить, поездив ежедневно месяца 3 хотя бы.
v_gildenberg:А через Елец....дневной под тепловозом с туманным временем хода...Не знаю. Это я лично считаю ошибкой.
Возможно, есть некий смысл в поезде Москва-Липецк через Тулу-Узловую-Елец. Если получится более-менее быстро проехать, хотя от Мск до Узловой в принципе что через Ожерелье, что через Тулу одинаково по времени. Для Липецка это не слишком интересно, но будут пассажиры до Узловой, Ефремова, Ельца, Жданки. От Тулы до Липецка и Ельца, может, и до Ефремова. Как мне кажется, это более здравая идея, чем грядущий дневной Пенза-Москва на 11,5 часов пути.