Опять же.... В "аммендорфе" ехать на 38-м месте вполне нормально, даже если с соседом. А вот в тверском СМР это да - подниматься и спускаться из за маленького расстояния между верхней и багажной полкой совсем неудобно (как таракан в щель). Хотя я проехал 7 суток - и жив вроде)).А отдельно 38 место брать бы ни за что не стал. Очень неудобно там и слезать каждый раз напряжно.
Ох, не буди лихо!!! Услышат - сделают!Komandor: А как купить в кри?
Мне нравятся и не едкие и наши нулевые купе))). Когда еду один и оно есть в схеме- беру всегда в него. Давно пора сделать цену на него в 1,3-1,5 раза дороже( когда оно одноместное ) и на 10-15% дороже если двухместное.
Ага, и я двое суток до Новосибирска и обратно проехал. Нормально! Жить, читай спать - можно!Железнодорожный:Опять же.... В "аммендорфе" ехать на 38-м месте вполне нормально, даже если с соседом. А вот в тверском СМР это да - подниматься и спускаться из за маленького расстояния между верхней и багажной полкой совсем неудобно (как таракан в щель). Хотя я проехал 7 суток - и жив вроде)).А отдельно 38 место брать бы ни за что не стал. Очень неудобно там и слезать каждый раз напряжно.
#448667 v_gildenberg
24 окт 2017, 10:29
Я и не говорил, что нет лестницы. Обычно, чтоб подняться на вторую полку лайфхак гласит, надо опустить лесенку напротив (ноги ставить на стол запрещено) и подниматься. Ну соответственно спускаться. В данном купе откидное сиденье не находится напротив лесенки. Подъём и спуск вовсе не эргономичен. Я лично знаю о чем говорю. Мы в своё время ставили на стенку дополнительные лесенки, но тоже это не то. Самое лучшее это когда есть выдвижная лестница, под углом 45 к полу, с упором, ровно на середине посадочного места, чтоб пассажир с нижнего места мог сидеть за столиком, и выйти из купе. Мы тогда делали фотографии такого двухместного купе, получилось очень похоже на детскую игровую комнату. Ещё поставили бортики из ДСП. Фото если найду то выложу. Смысл был ещё туда кинуть ковролин, т.е. сделать хорошее двухместное купе типа для молодоженов, мама с ребёнком. Но наш проект не пошёл, потому как чёткого понимания в необходимости продаж по особой цене такого купе не было.Да ладно!!! Это в тверских нет лесенки на верх, и багажная полка над верхней. В немцах же это купе лучше в 100500 раз - оно там и шире, и откидушка есть. В НМРах и наутилусах, конечно ещё лучше, из за отсутствия 38-го места.
#449304 Себастьян Бах
29 окт 2017, 21:33
Акция по 100р способствовала тому, чтобы я второй раз в этом году съездил на Байкал. Так вот: в одном из составов "России", которыми я ехал, купе с 37 местом было заметно короче "нормальных" купе. То есть длина полки 37 места была короче стандартных купейных полок.
Я с подобным сталкивался еще лет 5 назад в Премиумах.
Не думаю, что на подобные места (где ноги необходимо сильно сгибать в коленях, чтобы уместиться на полке) стоит ставить коэффицент 1,5, как тут выше предлагают
Я с подобным сталкивался еще лет 5 назад в Премиумах.
Не думаю, что на подобные места (где ноги необходимо сильно сгибать в коленях, чтобы уместиться на полке) стоит ставить коэффицент 1,5, как тут выше предлагают
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
А что это за вагон был?Себастьян Бах: Акция по 100р способствовала тому, чтобы я второй раз в этом году съездил на Байкал. Так вот: в одном из составов "России", которыми я ехал, купе с 37 местом было заметно короче "нормальных" купе. То есть длина полки 37 места была короче стандартных купейных полок...
Обычный вагон 44-ой серии, в продажу идет 37 место, а проводники едут на местах 1-4.en555:
А что это за вагон был?
Ну так возьмите билет в обычное купе, а не на место 37 в купе, которое располагается в косом коридоре, во всех вагонах ТВЗ, и по размерам меньше обычного. Это в Аммендорфах и Герлицах купе для отдыха проводников размещалось в общем коридоре, поэтому там длина полок такая же, как в обычных купе.Себастьян Бах:Так вот: в одном из составов "России", которыми я ехал, купе с 37 местом было заметно короче "нормальных" купе. То есть длина полки 37 места была короче стандартных купейных полок.
Я с подобным сталкивался еще лет 5 назад в Премиумах.
Не думаю, что на подобные места (где ноги необходимо сильно сгибать в коленях, чтобы уместиться на полке) стоит ставить коэффицент 1,5, как тут выше предлагают
#449311 Себастьян Бах
29 окт 2017, 22:02
Я хочу подчеркнуть: в "косых" коридорах находится обычное 37 место, длина полки которого ничем не отличается от обычных полок в 4-местных купе.
Но есть ряд вагонов особого типа, где коридор как раз не "косой". В премиумах в 2010-х годах часто попадались такие интересные, несколько необычные вагоны. В поезде "Россия" и сейчас, как видим, они бегают
Но есть ряд вагонов особого типа, где коридор как раз не "косой". В премиумах в 2010-х годах часто попадались такие интересные, несколько необычные вагоны. В поезде "Россия" и сейчас, как видим, они бегают
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
На местах 37,38 или просто 37 в вагонах ТВЗ длина полок короче, чем в обычных купе. Да и у нас на форуме были отзывы и сообщения, в которых приводились измерения, что длина полок в купе косого коридора меньше, чем обычные. Возможно, зависит от модели или года выпуска.
#449314 Себастьян Бах
29 окт 2017, 22:17
Я ездил на 37 месте в вагоне с "косым" коридором, там ноги у меня в стенку не упирались.
А вот в вагоне с "прямым" коридором полка была КМК даже короче плацкартной. По видимому, это тип вагонов ограниченной серии, раз на форуме любителей поездов представляет собой неслыханную диковинку
А вот в вагоне с "прямым" коридором полка была КМК даже короче плацкартной. По видимому, это тип вагонов ограниченной серии, раз на форуме любителей поездов представляет собой неслыханную диковинку
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Не знаю, ездил в этом купе и в "аммендорфах", и в тверских СМР, НМР, "наутилусах", и не было такого, чтобы я со своими 187см не умещался. В "косых" тверских скос начинается же не от полки, а от двери, поэтому полки по идее должны быть такой же длины, как и в обычном купе. Да и по правде говоря - в НМР и "наутилусах", это неважно, поскольку едешь без соседей - и это главное.
#449320 Себастьян Бах
29 окт 2017, 22:50
Насчет того,что скос начинается с двери в это купе, а не с полки, согласен.
Выше я говорил о принципиально ином типе вагона - там скоса вообще нет. Служебка и купе отдыха проводников имеют одинаково небольшую длину. Похоже, кроме меня в этом вопросе только Фред Спарс разбирается из здешних :;-)
Выше я говорил о принципиально ином типе вагона - там скоса вообще нет. Служебка и купе отдыха проводников имеют одинаково небольшую длину. Похоже, кроме меня в этом вопросе только Фред Спарс разбирается из здешних :;-)
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Ездил в тверских СМР на 37 месте и в аммендорфе там же, разницы в длине полок не заметил. Скос действительно начинается от двери и длине полки нисколько не мешает.Железнодорожный: Не знаю, ездил в этом купе и в "аммендорфах", и в тверских СМР, НМР, "наутилусах", и не было такого, чтобы я со своими 187см не умещался. В "косых" тверских скос начинается же не от полки, а от двери, поэтому полки по идее должны быть такой же длины, как и в обычном купе.
А какие вагоны ходили в "Ярмарке"? На 37 месте ноги невозможно было вытянуть. Писал об этом в своё время.
#449451 Пасслипецкого
30 окт 2017, 22:56
Застал такие в допе Мурманск - Анапа - в ходу летом. Трансформер, белый пластик, светло-голубые диваны.serg: А какие вагоны ходили в "Ярмарке"? На 37 месте ноги невозможно было вытянуть. Писал об этом в своё время.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], haava и гости: 34