На первые лишь 1-2 рейса сидячки включили в 81/82 поезд.
#451921 Vitaly65535
18 ноя 2017, 15:27
Конечно, замечательно работает ФПК, что без писем пассажиров не могут сами поднять инфу по 119/120 поезду...Николай777: с нового графика его формировать будет МСК, напишите им письмо, возможно они не в курсе проблемы, т.к. поезд для них новый, а в 81/82 сидячек не было
#451931 Николай777
18 ноя 2017, 15:45
кстати, а для каких целей нужна сидячка в 119?)
люди едут сидя сутки в Белгород?)
люди едут сидя сутки в Белгород?)
#451934 rs-basique
18 ноя 2017, 15:54
Да потому что это не трамвай, а трамваище.Николай777: кстати, а для каких целей нужна сидячка в 119?)
люди едут сидя сутки в Белгород?)
По Москве большая сменяемость. К тому же участок Москва-Белгород в обоих направлениях поезд проходит в дневное время, поэтому сидячка тут целесообразна.Николай777: кстати, а для каких целей нужна сидячка в 119?)
люди едут сидя сутки в Белгород?)
Дмитрий
#452022 Николай777
19 ноя 2017, 01:56
а отдельного поезда с сидячими местами с Москвы в Белгород нет?
Ну знаете, это уже выбор самого пассажира, ехать ему сутки, или двое, или неделю в сидячке. Находились люди и на полный маршрут следования, и не сказать, что их было мало.
А еще большая часть пассажиров - Орел - Белгород, Тула - Курск, Москва - Тула и т.д. Вот этот поток утерян точно, в плацкарте на такое расстояние с таким ценником люди не поедут.
А еще большая часть пассажиров - Орел - Белгород, Тула - Курск, Москва - Тула и т.д. Вот этот поток утерян точно, в плацкарте на такое расстояние с таким ценником люди не поедут.
#452072 Николай777
19 ноя 2017, 15:01
так вот я предложил, чтоб эти пассажиры которым прям так надо на поезде Белгород - Петербург ехать на перегонах "Орел - Белгород, Тула - Курск, Москва - Тула и т.д.", написали об этом, только вот при этом учтите что указанные вагоны надо взять из других поездов Московского филиала, и как на это отреагируют пассажиры этих самых поездов
#452149 Виктор Петрович
19 ноя 2017, 22:43
12 сидячих вагонов от Орловского с 1 декабря освобождаются, что их нельзя использовать? Что-то я ненаблюдаю в новом графике их использование. Или как нашлись неоткуда в июне так и изчезли в некуда в декабре.
Они вполне могут уйти взамен списываемых. Калины сидячей катается еще немало.Виктор Петрович: 12 сидячих вагонов от Орловского с 1 декабря освобождаются, что их нельзя использовать? Что-то я ненаблюдаю в новом графике их использование. Или как нашлись неоткуда в июне так и изчезли в некуда в декабре.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Или отдадут в Брянск. Сидячки для ежедневного 108/107 откуда-то брать надо, когда 108/107 был поездом выходного дня, то обходились одним составом, теперь же поезд ежедневный и ну два состава нужно, плюс 8 вагонов нужно для 4 групп НФ к 100/99.
#452237 Себастьян Бах
20 ноя 2017, 16:56
Ездил как-то из любопытства и сабжем в сидячке и 33/34 таллинским между СПб и Москвой.Kuryanin: Ну знаете, это уже выбор самого пассажира, ехать ему сутки, или двое, или неделю в сидячке. Находились люди и на полный маршрут следования, и не сказать, что их было мало.
.
Так вот, на сабже по Москве сидячка меняется процентов на 97. В мою поездку мимо столицы проследовало четыре пассажира, севших на поезд в Твери.
Что касается таллинского, то при движении с Москвы дальше СПб ехал один человек.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Как-то незамеченным прошло довольно значительное событие - появление сидячего вагона на всём протяжении в группе ВБСов Архангельск - Мурманск. Насколько помню, в прошлом году, да и несколько лет до этого он курсировал только до Малошуйки (со стороны Архангельска). А значительное потому, что теперь появилась возможность им пользоваться в разных вариациях на участке Беломорск - Мурманск, так как 143/144 преодолевает его в обе стороны как раз в дневное время. До этого главный ход там оставался неприступным для подобного типа вагонов. А с пригородом беда...
Да где-то на форуме вкратце была информация. Был бы поезд ежедневным, популярности этого сидячего вагона не было бы и края. Но поезд даже летом через день. С пригородом вообще нонсенс: от Мурманска до Медгоры ни одного ежедневного пригородного.ТЭП-70: Как-то незамеченным прошло довольно значительное событие - появление сидячего вагона на всём протяжении в группе ВБСов Архангельск - Мурманск. Насколько помню, в прошлом году, да и несколько лет до этого он курсировал только до Малошуйки (со стороны Архангельска). А значительное потому, что теперь появилась возможность им пользоваться в разных вариациях на участке Беломорск - Мурманск, так как 143/144 преодолевает его в обе стороны как раз в дневное время. До этого главный ход там оставался неприступным для подобного типа вагонов. А с пригородом беда...
С 29 на 30 августа проехал в сидячке 82 поезда Белгород - СПб по маршруту Ржава - Москва. Сильно прогадал еще по Ржаве: думал, что нумерация вагонов будет как и обычно у практически всех поездов, из Белгорода с хвоста, а она оказалась с головы. А объявили об этом, как обычно, минуты за 3-4 до прибытия поезда. Мой 15 вагон значительно не доехал до платформы, новенький ЭП2К начал тормозить, громко и беспрерывно сигналя, уже в границах станции. Ну что же, успел добежать до 9 вагона, сел через него. Проводники выбрасывали красный флаг, несмотря на то, что сабж прибыл на 2 минуты раньше графика.
Теперь об актуальности сидячки. Заполненность из Белгорода - на 50 %, несколько человек сели по Ржаве. Затем значительная посадка в Курске, и последние места заняли в Орле. И еще - сидячка-то трамваит! Были пассажиры Белгород - Курск, еще больше Белгород - Орел и Курск - Орел. Освободившиеся места тут же заняли паксы до Москвы и СПб. Так что, и в 81/82 поезде она имеет место быть. Кондиционера не было, старенький ТВЗ на 62 места с двумя перегородками и частью мест колени в колени, как в Ластах. Слава Богу, мне не выпало такое. Форточки открывались, поэтому через некоторое время после отправления температура нормализовалась, чему еще способствовала высокая скорость поезда. Да, при таком графике ЭП2К лихо тащит 17 вагонов, везде прибывали раньше графика на 3-5 мин, в Москву точно графиком. Идет хорошо, плавно. Так что, думаю, в умелых руках ЭП2К очень неплох, и возможно, вытянет и декабрьским графиком 17 вагонов.
Обратил внимание, добираясь до своего вагона, что чуть ли не все плацкарты с 10 вагона - премиумники, с рабочим кондишеном, хотя на сайте РЖД класс заявлен как 3Л.
Теперь об актуальности сидячки. Заполненность из Белгорода - на 50 %, несколько человек сели по Ржаве. Затем значительная посадка в Курске, и последние места заняли в Орле. И еще - сидячка-то трамваит! Были пассажиры Белгород - Курск, еще больше Белгород - Орел и Курск - Орел. Освободившиеся места тут же заняли паксы до Москвы и СПб. Так что, и в 81/82 поезде она имеет место быть. Кондиционера не было, старенький ТВЗ на 62 места с двумя перегородками и частью мест колени в колени, как в Ластах. Слава Богу, мне не выпало такое. Форточки открывались, поэтому через некоторое время после отправления температура нормализовалась, чему еще способствовала высокая скорость поезда. Да, при таком графике ЭП2К лихо тащит 17 вагонов, везде прибывали раньше графика на 3-5 мин, в Москву точно графиком. Идет хорошо, плавно. Так что, думаю, в умелых руках ЭП2К очень неплох, и возможно, вытянет и декабрьским графиком 17 вагонов.
Обратил внимание, добираясь до своего вагона, что чуть ли не все плацкарты с 10 вагона - премиумники, с рабочим кондишеном, хотя на сайте РЖД класс заявлен как 3Л.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Annihilator, Александр-3, Фыва Цукен и гости: 23