#252769 Пасслипецкого
25 авг 2014, 17:39
23.08.2014 из Москвы.
Минут за 35 до оправления хвостом вперед подают состав в силе "ностальжи", местами прорезиненный, а местами и нет, состоящий, как водится, из "того, что было" - в общем, соль земли немецкой. Удивило наличие группы Аммендорфов из М.-Киевской.
Последнего вагона, в который брал билет, в составе не оказалось так же, как и предшествующего по схеме, несмотря на то, что за сутки до этого справка показывала наличие их обоих. Диалог с ПЭМ:
- Здравствуйте. Где 16-й вагон?
- У меня четырнадцать. Не знаю. Что там у вас?
Предъявляю купон. Рассматривает, резюмирует:
- Гм... У меня четырнадцать...
В этот момент принесли соотвествующую бумагу содержанием примерно следующим: "пассажира 16-го усадить в 14-й".
- Все равно один в вагоне поедешь! - напуствовал ПЭМ в жилетке с кодом Николаевки и с рацией в руке, провожая меня в 14-й вагон.
Проводница несказанно удивилась, заметив, что два (и оба своих) раза ездила в Новороссийск одна. Наличие ведр, тряпок, какой-то курицы в тарелке и прочих технических атрибутов в коридоре вагона подтверждали факт неожиданности появления здесь пассажира.
На удивление, пыли-грязи замечено не было. Более того, присутстовали занавески, причем даже не совсем еще ветошные. Обслуживание без проблем, но неожиданно подвел титан и чая не получилось.
Контингент пассажиров - хм... отсутствовал. При этом, в обратном направлении 564-й заполнен достаточно неплохо на ближайшие дни.
Если за 10 баллов принимаем образцовый доп, то 563 - твердая 9-ка.
Был момент (2012-й год?), когда ФПК устаивала скидки на допы, следующие с югов в июне и на юга в августе. Полагаю, целесообразно было бы вернуть практику - поезд в таком виде есть типичный засыл, который можно было бы хотя бы немного наполнить за счет бюджетного пассажира.
Минут за 35 до оправления хвостом вперед подают состав в силе "ностальжи", местами прорезиненный, а местами и нет, состоящий, как водится, из "того, что было" - в общем, соль земли немецкой. Удивило наличие группы Аммендорфов из М.-Киевской.
Последнего вагона, в который брал билет, в составе не оказалось так же, как и предшествующего по схеме, несмотря на то, что за сутки до этого справка показывала наличие их обоих. Диалог с ПЭМ:
- Здравствуйте. Где 16-й вагон?
- У меня четырнадцать. Не знаю. Что там у вас?
Предъявляю купон. Рассматривает, резюмирует:
- Гм... У меня четырнадцать...
В этот момент принесли соотвествующую бумагу содержанием примерно следующим: "пассажира 16-го усадить в 14-й".
- Все равно один в вагоне поедешь! - напуствовал ПЭМ в жилетке с кодом Николаевки и с рацией в руке, провожая меня в 14-й вагон.
Проводница несказанно удивилась, заметив, что два (и оба своих) раза ездила в Новороссийск одна. Наличие ведр, тряпок, какой-то курицы в тарелке и прочих технических атрибутов в коридоре вагона подтверждали факт неожиданности появления здесь пассажира.
На удивление, пыли-грязи замечено не было. Более того, присутстовали занавески, причем даже не совсем еще ветошные. Обслуживание без проблем, но неожиданно подвел титан и чая не получилось.
Контингент пассажиров - хм... отсутствовал. При этом, в обратном направлении 564-й заполнен достаточно неплохо на ближайшие дни.
Если за 10 баллов принимаем образцовый доп, то 563 - твердая 9-ка.
Был момент (2012-й год?), когда ФПК устаивала скидки на допы, следующие с югов в июне и на юга в августе. Полагаю, целесообразно было бы вернуть практику - поезд в таком виде есть типичный засыл, который можно было бы хотя бы немного наполнить за счет бюджетного пассажира.