ВЛ80: Если им закажут, то смогут. Но демих всё-таки слабоват для предлагаемого вами маршрута, до 140 не может разогнаться. Поэтому нужна Ласточка.
Нужно в первую очередь, чтобы экономика находилась в разумных рамках. Потенциал большинства подобных маршрутов - в среднем в пределах одной сотни пассажиров из конца в конец при тарифе уровня автобуса, плюс кого смогут подобрать по пути (а большинство таких потенциальных пассажиропотоков пойдет мимо из-за неконкурентного пассажирского тарифа и экспресс-3). Поэтому все эти красивые нано-инновационные теплоласточки на маршрутах, где средняя населенность в пределах человек 100-150 (из которых совсем не все по на полную длину) и с тарифом до 2 руб/км - это всё до тех пор, пока и здесь железка не станет вынуждена считать деньги и экономить.
ВЛ80 » 11-11-2020, 12:49:Liski:Воронеж - Россошь-Кантемировка (что-нибудь экспрессное, где-нибудь 2.40 до Россоши, около 3.50-4.00 до Кантемировки вполне зайдет даже в формате ласточки).
Это, возможно, когда-нибудь появится сразу до Ростова.
В первую очередь нужен поезд с прибытием в Воронеж к 8-9 утра и отправлением в районе 18, а с Ростовом такое не вяжется. И области нужен пригородный тариф.
v_gildenberg:
А что смущает в поезде в Рязань!? Так из этих городов самые большие потоки в Москву в абсолютных цифрах. В Ярославль же есть поезд. Почему бы и нет!?
Смущает хотя бы то, что в такой реализации в нём плохо не менее, чем всё.
Ну, будет кататься несколько десятков пассажиров. А одна только плата за инфраструктуру для коротких маршрутов локомотивной тяги огромная.
На сегмент Рязань-Москва из поездов ФПК большой спрос только у воронежских двухэтажек, даже у остальных дневных обычно очень средняя посадка-высадка.
Вот если прям так надо с Казанки этот состав где-то еще задействовать, сделали бы на Арзамас или Навашино хотя бы, в 18 из Москвы, к 10 утра прибытие в Москву.