Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 468М/468С Смоленск - Брянск - Имеретинский курорт
В летнем графике 2019 года поезд продлевают до станции Имеретинский курорт (вокзал Олимпийский парк)
467м\468с Смоленск-Адлер
Ну что ж, коллеги, вот и настала пора расскзать об этом довольно интересном поезде. Сразу оговорюсь, что этот поезд следовало бы обозначить как двугрупный Смоленск-Брянск-Адлер. Т.к. Смоленская и Брянская группы вагонов практически равны по составности. Оставляю этот момент на усмотрение модераторов. Поскольку все мои поездки были именно в Смоленской гркппе вагонов, то расскажу именно о вагонах Смоленск-Адлер.
Первая поездка в данном поезде датирована 2002 годом (сентябрь). Маршрут Лоо-Ростов Это был плацкартный вагон. Довольно убитый. Со скрипящими полками. Окна довольно сильно сифонили и когда под утро стало ощутимо прохладно, пришлось одеть все тёплые вещи, что бы не замёрзнуть. Контингент пасссжиров, отдыхающие возвращающиеся с отдыха. Наполняемость около 90%. У проводниц в продаже имелись продукты быстрого приготовления, о чём они и сообщили пассажирам сразу после отправления. Но поскольку время было позднее, многие сразу же легли спать, а супы и «анакомы» оставили на завтрак. Сразу после отправления из Лоо, одна из проводниц повесила прямо на титан сушить свои… колготки. Но поскольку все пассажиры уже практически спали, мало, кто видел эту прилетную картину плацкартного бытия .
Один из туалетов был пол дороги закрыт. Его неожиданно открыли почти под Краснодаром. В поезде нет вагона ресторана, т.е. подовольственная проблема ложится полностью на плечи пассажира. Благо, правда, что на попутных станциях много чего было в продаже съестного.
В целом этот поезд оставил довольно среднее впечатление. Для летнего, могло бы быть и по лучше.
В летнем графике 2019 года поезд продлевают до станции Имеретинский курорт (вокзал Олимпийский парк)
467м\468с Смоленск-Адлер
Ну что ж, коллеги, вот и настала пора расскзать об этом довольно интересном поезде. Сразу оговорюсь, что этот поезд следовало бы обозначить как двугрупный Смоленск-Брянск-Адлер. Т.к. Смоленская и Брянская группы вагонов практически равны по составности. Оставляю этот момент на усмотрение модераторов. Поскольку все мои поездки были именно в Смоленской гркппе вагонов, то расскажу именно о вагонах Смоленск-Адлер.
Первая поездка в данном поезде датирована 2002 годом (сентябрь). Маршрут Лоо-Ростов Это был плацкартный вагон. Довольно убитый. Со скрипящими полками. Окна довольно сильно сифонили и когда под утро стало ощутимо прохладно, пришлось одеть все тёплые вещи, что бы не замёрзнуть. Контингент пасссжиров, отдыхающие возвращающиеся с отдыха. Наполняемость около 90%. У проводниц в продаже имелись продукты быстрого приготовления, о чём они и сообщили пассажирам сразу после отправления. Но поскольку время было позднее, многие сразу же легли спать, а супы и «анакомы» оставили на завтрак. Сразу после отправления из Лоо, одна из проводниц повесила прямо на титан сушить свои… колготки. Но поскольку все пассажиры уже практически спали, мало, кто видел эту прилетную картину плацкартного бытия .
Один из туалетов был пол дороги закрыт. Его неожиданно открыли почти под Краснодаром. В поезде нет вагона ресторана, т.е. подовольственная проблема ложится полностью на плечи пассажира. Благо, правда, что на попутных станциях много чего было в продаже съестного.
В целом этот поезд оставил довольно среднее впечатление. Для летнего, могло бы быть и по лучше.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 22 сен 2008, 09:52, всего редактировалось 1 раз.