Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#11346 Ольга Боровкова 10 фев 2005, 13:20
Мне очень интересно, почему РЖА берет с граждан деньги за проезд? По моему мнению, пассажирам надо доплачивать за предоставляемый "сервис".

Во-первых, для кого составляют расписание? Если для железнодорожников, то почему они его не придерживаются, хотя бы примерно? Если для пассажиров, то оповестите, по какому времени должны ходить электрички. Я катаюсь из Зеленограда в Москву на работу уже продолжительное время и ни разу электричка не пошла вовремя. Если это 5-10 минут, терпимо. Но сегодня просто вопиюще. Электричка, которая по расписанию должна быть в Москве в 9.05, пришла в 9.35. Люди едут на работу, меня, например, за опоздания штрафуют. А РЖА помогает мне за мои же деньги на этот штраф налететь. ЗДОРОВО!!!

Во-вторых, эти турникеты. Идет поток, народу целая электричка. А тут пять узеньких коридорчиков, да еще и дверцы хлопают, потоком не пройти. Опять мне помогают опоздать. ЗДОРОВО!!!

В-тетьих, не дай бог не успел купить билет на своей станции. На конечной остановке есть касса на вход, но там с тебя еще и возьмут штраф за безбилетный проезд (давайте называть вещи своими именами, а не вашими красивыми синонимами). А тебе еще и помогут не успеть купить билет. Будет работать одна касса, а во втором окошке томная дама будет заниматься маникюром, ожидая когда к ней подойдет кто-нибудь купить сезонку. ЗДОРОВО!!!

Так мне все-таки интересно, РЖА относится к нам как быдлу, дойным коровам или клиентам?

И еще мне очень интересно, где я могу узнать о своих правах и обязанностях РЖА и кому я могу пожаловаться на это вопиющее безобразие?
#11351 НИКОЛА 10 фев 2005, 14:44
Здесь мы можем вам только посочувствовать, ибо почти все являемся такими же пассажирами. Жаловаться надо на сайте РЖД www.rzd.ru в разделе "Общественная приемная".
#11358 Anonymous 10 фев 2005, 19:23
Пожаловаться на Октябрьскую (или любую другую) дорогу? В первую очередь самому РЖД,

107174, Москва, Новая Басманная ул., 2 ОАО "РЖД".

Очень может помочь - попробуйте! Мне всегда пока помогало, но случае были попроще.
Если хотите, могу дать пару советов по этому поводу.
Кстати, а справочку об опоздании у начальника вокзала вы не забываете брать? Это прямое доказательство. Если не дают - аккуратно записываем ФИО должностного лица.

PS Теоретически, есть ещё суд - если в РЖД сами не разберутся...
#11377 Dmitriy.Fox 11 фев 2005, 17:49
Anonymous:А РЖА это помесь РЖД и МЖА? :lol:

:lol: :lol: :lol:
То-то я думаю - с чего же это "Д" вдруг стало на "А" так похоже! (по крайней мере у меня сходство есть)...

Спасибо за внимание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3