#11346
Ольга Боровкова
10 фев 2005, 13:20
Мне очень интересно, почему РЖА берет с граждан деньги за проезд? По моему мнению, пассажирам надо доплачивать за предоставляемый "сервис".
Во-первых, для кого составляют расписание? Если для железнодорожников, то почему они его не придерживаются, хотя бы примерно? Если для пассажиров, то оповестите, по какому времени должны ходить электрички. Я катаюсь из Зеленограда в Москву на работу уже продолжительное время и ни разу электричка не пошла вовремя. Если это 5-10 минут, терпимо. Но сегодня просто вопиюще. Электричка, которая по расписанию должна быть в Москве в 9.05, пришла в 9.35. Люди едут на работу, меня, например, за опоздания штрафуют. А РЖА помогает мне за мои же деньги на этот штраф налететь. ЗДОРОВО!!!
Во-вторых, эти турникеты. Идет поток, народу целая электричка. А тут пять узеньких коридорчиков, да еще и дверцы хлопают, потоком не пройти. Опять мне помогают опоздать. ЗДОРОВО!!!
В-тетьих, не дай бог не успел купить билет на своей станции. На конечной остановке есть касса на вход, но там с тебя еще и возьмут штраф за безбилетный проезд (давайте называть вещи своими именами, а не вашими красивыми синонимами). А тебе еще и помогут не успеть купить билет. Будет работать одна касса, а во втором окошке томная дама будет заниматься маникюром, ожидая когда к ней подойдет кто-нибудь купить сезонку. ЗДОРОВО!!!
Так мне все-таки интересно, РЖА относится к нам как быдлу, дойным коровам или клиентам?
И еще мне очень интересно, где я могу узнать о своих правах и обязанностях РЖА и кому я могу пожаловаться на это вопиющее безобразие?
Во-первых, для кого составляют расписание? Если для железнодорожников, то почему они его не придерживаются, хотя бы примерно? Если для пассажиров, то оповестите, по какому времени должны ходить электрички. Я катаюсь из Зеленограда в Москву на работу уже продолжительное время и ни разу электричка не пошла вовремя. Если это 5-10 минут, терпимо. Но сегодня просто вопиюще. Электричка, которая по расписанию должна быть в Москве в 9.05, пришла в 9.35. Люди едут на работу, меня, например, за опоздания штрафуют. А РЖА помогает мне за мои же деньги на этот штраф налететь. ЗДОРОВО!!!
Во-вторых, эти турникеты. Идет поток, народу целая электричка. А тут пять узеньких коридорчиков, да еще и дверцы хлопают, потоком не пройти. Опять мне помогают опоздать. ЗДОРОВО!!!
В-тетьих, не дай бог не успел купить билет на своей станции. На конечной остановке есть касса на вход, но там с тебя еще и возьмут штраф за безбилетный проезд (давайте называть вещи своими именами, а не вашими красивыми синонимами). А тебе еще и помогут не успеть купить билет. Будет работать одна касса, а во втором окошке томная дама будет заниматься маникюром, ожидая когда к ней подойдет кто-нибудь купить сезонку. ЗДОРОВО!!!
Так мне все-таки интересно, РЖА относится к нам как быдлу, дойным коровам или клиентам?
И еще мне очень интересно, где я могу узнать о своих правах и обязанностях РЖА и кому я могу пожаловаться на это вопиющее безобразие?