#11760
Юля А
10 мар 2005, 17:49
За 10 мин до отхода экспресса на Тулу приобрела билет и была несказанно "обрадована" кассиром Курского вокзала, что прилагаемая страховка ЖАСО теперь ОБЯЗАТЕЛЬНА! При стоимости билета 167 руб страховка обошлась в дополнительных 30 руб. Времени выяснить что-либо не оставалось, только в поезде поняла, что меня элементарно "надули"! На страховом полисе черным по белому написано: "Добровольное страхование".
Хотелось бы узнать на каком основании кассир заставил меня приобрести страховку и кто вообще отвечает за такого рода действия кассиров. К кому обращаться в следующий раз при в случае повторения инциндета - есть ли у меня вообще право решать хочу я страховать свою жизнь во время ж/д поездок или это прерогатива любого кассира?
В дополнение хочу добавить, что кассиры Курского вокзала никогда не дают сдачу мелочью - мой билет стоил 167,20 руб, а с меня сразу "попросили" 168 руб и сдачу даже не попытались найти. Я не скряга, но элементраная порядочность у данных служащих отсутствует - если нет мелочи почему бы не спросить у пассажира, может у него "наскребется" 20 коп.
Заранее благодарна за ответ эксперта.
Хотелось бы узнать на каком основании кассир заставил меня приобрести страховку и кто вообще отвечает за такого рода действия кассиров. К кому обращаться в следующий раз при в случае повторения инциндета - есть ли у меня вообще право решать хочу я страховать свою жизнь во время ж/д поездок или это прерогатива любого кассира?
В дополнение хочу добавить, что кассиры Курского вокзала никогда не дают сдачу мелочью - мой билет стоил 167,20 руб, а с меня сразу "попросили" 168 руб и сдачу даже не попытались найти. Я не скряга, но элементраная порядочность у данных служащих отсутствует - если нет мелочи почему бы не спросить у пассажира, может у него "наскребется" 20 коп.
Заранее благодарна за ответ эксперта.