Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#11768 Александра П. 11 мар 2005, 08:52
Здравствуйте! Я не буду жаловаться на расписание электричек и их опоздания по Горьковскому направлению - тут всё четко, но не могу сдержать возмущение по поводу безобразного поведения машинистов электропоездов и людей, непосредственно отвечающих за открытие/закрытие дверей. Дело в том, что 11 марта 2005 года я ехала до от ст. П-Посад до ст. Храпуново на электричке "" в 7:20 утра. На ст. Храпуново машинист проехал первой дверью за перрон и открыл двери - выходите как хотите! На все наши просьбы "сдать назад" (как делают все машинисты в таком случае) нам ответили, что наша электричка назад не ездит назад, нагло посмеялись. Замечу, что выходить нужно, высоко, приступки не чищены и вдобавок на земле гололёд и ступеньки - легко можно полететь вниз сразу с электрички. Результат: испачканные в мазуте и грязи новые брюки и немного куртка + испорченное настроение от такого обращения. Опоздания электричек на фоне этого - ерунда! Прошу посоветовать что делать в такой ситуации, куда обратиться и будут ли приняты меры? С уважением, Александра.
#11770 Dmitriy.Fox 11 мар 2005, 09:10
Тут всё очень просто: пишете письмо (могу помочь текст составить) с
описанием происшествия и указанием электрички (дата, время отправления
со станции) - и отправляете его, скажем, в МЖД - они сами перенаправят
в нужный отдел. Письмо желательно отправлять заказное С УВЕДОМЛЕНИЕМ!

Почти уверен, что это подействует - т.к. сам одной знакомой это
советую, скоро, думаю, напишет (она, правда, ездит по участку
Реутов - Москва). :wink:

Держите в курсе!

Спасибо за внимание
#11797 Anonymous 14 мар 2005, 09:02
Спасибо за совет! Но я уже звонила в тот же день в мжд, сначала в справочную, узнала номер телефона службы жалоб (так её назвать что ли), и там вроде как составили жалобу и обещали передать начальству. Данный метод насколько эффективен? Если конечно такое безобразие повториться, то напишу заказное письмо с Вашей помощью ;) Ещё раз спасибо.
#11798 Dmitriy.Fox 14 мар 2005, 09:37
Вы его - телефон - вывесите, пожалуйста! :)

Не знаю, может, кто пользовался... Единственный раз звонил (в Дирекцию по обслуживанию пассажиров) - подробности здесь - но тогда, т.к. хотел увидеть ответ, мы с оператором договорились, что я напишу письмо.

Сообщайте о результатах, плз!

Спасибо за внимание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1