#122400
Пассажир01.11
01 ноя 2011, 18:20
Согласно правилам, оформление оплаченных на сайте http://ticket.rzd.ru всех железнодорожных билетов из одного заказа производится на основании бланка заказа или номера заказа (14 цифр) .
Сегодня касса №3 на вокзале Рязань 2 отказалась выдать мне билет на основании распечатанного бланка заказа. По ее мнению, надо предъявить паспорт. Почему кассиры не знают правила оформления таких билетов? Мне пришлось бы дважды приезжать за билетом, если я без паспорта? Я не в первый раз покупаю билет на сайте и знаю, что он выдается на основании распечатанного бланка заказа.
Я полчаса ждала возможности переговорить со старшим кассиром, которая так и не вышла ко мне. Фамилию старшего кассира мне так и не сказали, бэйджики сквозь зеркальные стекла касс ни у кого не видны. С большим трудом, задав ряд вопросов шести сотрудникам вокзала Рязань 2, мне удалось найти координаты вашего сайта и книги жалоб на сайте. Книгу жалоб на вокзале Рязань 2 мне не выдали, сказав, что она находится в первой кассе, которая сейчас закрыта.
Сегодня касса №3 на вокзале Рязань 2 отказалась выдать мне билет на основании распечатанного бланка заказа. По ее мнению, надо предъявить паспорт. Почему кассиры не знают правила оформления таких билетов? Мне пришлось бы дважды приезжать за билетом, если я без паспорта? Я не в первый раз покупаю билет на сайте и знаю, что он выдается на основании распечатанного бланка заказа.
Я полчаса ждала возможности переговорить со старшим кассиром, которая так и не вышла ко мне. Фамилию старшего кассира мне так и не сказали, бэйджики сквозь зеркальные стекла касс ни у кого не видны. С большим трудом, задав ряд вопросов шести сотрудникам вокзала Рязань 2, мне удалось найти координаты вашего сайта и книги жалоб на сайте. Книгу жалоб на вокзале Рязань 2 мне не выдали, сказав, что она находится в первой кассе, которая сейчас закрыта.