Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#13014 УСМАНЬ 14 май 2005, 14:56
На каком основание мне выдали билет Москва-Усмань,29 апреля 2005г., если на этой станции он неостановился (а в расписание в интернете 10 минут)и нам пришлось бог знает где срывать стоп кран и идти пешком.А как потом еще оказалось, что встречающим обьявили наш поезд Москва-Воронеж проходящим Москва-Анапа, хорошо, что у мальчика ехала мама в поезде с сотовым и передала ему, что все проезжают.Вообще есть ли мозги, кто пишет расписание для машинистов и проводников?и у тех кто продает билеты?
#13017 НИКОЛА 14 май 2005, 19:15
А причем тут, простите, кассиры Белорусского вокзала? С таким же успехом вы могли бы купить билет где угодно. Советую о вашем случае написать в Общественную приемнукю на сайте РЖД (www.rzd.ru)
#13034 Анатолий. 16 май 2005, 09:17
НИКОЛА:Советую о вашем случае написать в Общественную приемнукю на сайте РЖД (www.rzd.ru)
И потребовать возмещение морального ущерба.
#13037 УСМАНЬ 16 май 2005, 12:48
Спасибо Анатолий, мне ненужен моральный ущерб, они хоть бы сами понимали, что делают, я про стариков, которые ехали в этом поезде и спускались на рельсы кое-как,или про людей, которые впервые туда ехали и которых должны встречать, и невстретили на проходящем поезде, куда им деваться, ночевать как бомжам, а вокзал там маленький. :lol:
#13040 Фыва Цукен 16 май 2005, 14:22
ну, кассиры-то тут точно ни при чём. они за соответствие того, что введено в "экспресс" и действительности уж никак не отвечают. но в любом случае надо писать в ржд, пускай они там сами с этим безобразием разбираются.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1