Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#13753 Dmitriy.Fox 04 июн 2005, 15:36
Как я понимаю, 83 касса - специализированная.
Почему бы не повесить табличку вида:"Продажа билетов по банковским картам - вне очереди" или что-нибудь в духе?
Вечно приходится стоять подолгу в очереди... :cry:

Спасибо за внимание
#13785 Олег М. 06 июн 2005, 09:50
Dmitriy.Fox:Как я понимаю, 83 касса - специализированная.
Почему бы не повесить табличку вида:"Продажа билетов по банковским картам - вне очереди" или что-нибудь в духе?
Вечно приходится стоять подолгу в очереди... :cry:


Правильно!
Я покупаю в этой кассе билеты каждую неделю (много езжу), если раньше почти всегда был первым и единственным покупателем, то теперь приходится стоять за жаждущими билетов гражданми, потрясающими длинными списками фио и пачками денег, внизу им стоять, видите ли, не очень хочется...
#13861 Олег М. 07 июн 2005, 09:50
Анатолий.:Имеющие банковские карты не преобретают никаких прав, только обязанности(стоять именно в 83 кассу).


Извините, но почему бы не сделать, не оборудовать еще 2-3-5 касс такими терминалами? Ведь спрос есть! А сервис как всегда не поспевает за ним...
#13881 Dmitriy.Fox 07 июн 2005, 13:13
Будем ждать рассмотрения этого вопроса администрацией (надеюсь, она не обойдёт его мимо).

Спасибо за внимание
#13895 Наталия 07 июн 2005, 17:00
На сегодняшний день вопрос об установке дополнительных терминалов решается руководством Московской железной дороги.
Продажа по банковским картам производится и в других филиалах агентства.
#13904 Dmitriy.Fox 07 июн 2005, 20:51
Наталия:На сегодняшний день вопрос об установке дополнительных терминалов решается руководством Московской железной дороги.
Продажа по банковским картам производится и в других филиалах агентства.

В любом случае, интересуют в первую очередь меры для увеличения приоритета использования специализированных касс по назначению (Калининград - аналогично); только в случае отсутствия соответствующих пассажиров - по продаже другим категориям.

Спасибо за внимание
#13907 Администратор 07 июн 2005, 22:02
Ой, ой представляю какой вопль поднимется среди «других категорий», жалобами засыпят, и скажут, что приоритет отдан буржуинам! :-)
Хотя я считаю предложение справедливым.

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#14032 Dmitriy.Fox 09 июн 2005, 10:09
А что калининградские кассы продают только в Калининград ? IMHO нет.

Вот в том-то и дело - что не только! И приобретающим билеты до Калиниградской области, как и приобретающим по банковской карте, приходится очень долго ждать своей кассы...

Админу: засыпать могут и так, но есть постоянные клиенты, которые регулярно (когда есть за что) используют книгу отзывов не только для жалоб! :wink:

Да, ещё предложение (хотя там уже будет понятно) - как-нибудь обозначить, что надо предупреждать заранее об оплате карточкой...

Спасибо за внимание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2