Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#15145 Оливия 07 июл 2005, 11:41
Здравствуйте. Никак не могу разобраться в ситуации. Заказывала билеты на юг по интернету, мне удалось купить билеты на вокзале, от заявки я отказалась, когда мне позвонили. Теперь решила через интернет заказать обратные билеты, чтобы не связываться с вокзалом. И что? Я осталась без билетов. Мне даже не позвонили. Может быть, я в каком-нибудь черном списке после того, как отказалась? Кто может, прокомментируйте ситуацию. Некрасиво как-то. :twisted:
#15165 ока 07 июл 2005, 16:11
Комментирую:ни в каком списке вы не числитесь.Просто сейчас слишком много заказов,мы их обрабатываем в порядке очереди.Возможен такой вариант,что вы оставили контактный номер мобильный и были в этот момент не доступны,ваша заявка автоматически уходит в конец очереди.(и так далее).Еще возможно,что вам не позвонили,потому что нет мест.Вы ,кстати смотрите справку о наличии мест. Продублируйте в конце концов заявку.
Не обижайтесь на нас, стараемся всех обзвонить. :wink:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3