#16281
К.Н.
28 июл 2005, 14:50
railboy:Только в нашей стране железная дорога может говорить про резкую убыточность пассажирских перевозок, при этом получать дотации из госбюджета, что совсем им не мешает задирать цены используя "ферминизацию" поездов, и тем не менее очереди в кассы как за колбасой в советское время, а билетов все равно нет.
Кстати, кто нибудь соотносил стоимость поездки в поезде в странах Европы и у нас?
Абсолютно верное и правильное замечание. Только аккуратнее, а то администраторы сайта как и меня обвинят вас, как с сталинское время, "в политике". Дескать, неча отклоняться и выходить на глобальное, чатьтесь там о перевозках и ни слова о руководстве. А ведь вы и многие заметили одну интересную политико-железнодорожную особенность, которую жаль, что не знает Президент Путин, когда встречался недавно с новым и старым руководством РЖД. Он не знает, что они повышают цены на свои услуги, или навязывая их или проводя "фирменизацию". Причем, делают все так, чтобы у пассажира не было выбора: бери супер дорогие, или с "услугами", от которых многие травятся. Чем больше денег внесете, тем лучше. Это навязывание услуг запрещено всеми законами, в том числе Законом о защите прав потребителей. Но им всё равно, законы в России или не законы. Вот они и повышают цены, оставляя грязные вагоны, отправляющиеся из российской столицы, запертые туалеты, пьяных проводников, отсутствие в кассах уже между прочим очень дорогих билетов.
Теперь о загранице. Там соотносят цены не с другой страной, а с ЗАРПЛАТАМИ в данной конкретной. Для любого англичанина купить билет на поезд не только не проблема, но и удовольствие. Если ты не очень богат, всё равно уедешь и с комфортом. Просто кондиционер в купе будет не так сильно работать и посуда будет не фарфоровая. А так во всех поездах международный стандарт качества обслуживания с небольшой разницей в удобствах. У нас же, как во времена ВОВ (теплушки для пассажиров, куча полок, грязных, ужасных, везде спят, пьют). А цены очень даже не согласуются с российскими зарплатами. Так что думаю, легче провести сравнение цен, качество услуг, возможность ими воспользоваться быстро и без проблем и общими ценами по стране. Вот тогда картина будет ясная. Причем, интересно, что в каждом втором, если не первом отзыве на форуме, сплошной негатив и откровенные проклятия в адрес РЖД и МЖА (или как там МЖД), и НОЛЬ РЕЗУЛЬТАТА. "Лишь бы политики не было" - как предупредили меня администраторы сайта.