Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#16280 railboy 28 июл 2005, 14:49
Anonymous:quote]Ещё раз повторю - обязательства РЖД
Пассажир платит ДЕНЬГИ, повторяю - ДЕНЬГИ и РЖД ОБЯЗАНО выполнять свои обязательства. Не имеет право, а ДОЛЖНО, ОБЯЗАНО!!!!!.


Оно и выполняет свои обязательства, причем в рамках того времени, что указано в билете.

Берегите лифт! Он сохраняет ваше здоровье!
#16283 Самарин Николай 28 июл 2005, 14:58
[quote=""railboy Оно и выполняет свои обязательства, причем в рамках того времени, что указано в билете.[/quote"]

какие ???????? По статистике подобных случаев, когда пассажир не поехал по своей воле очень мало. И уж РЖД не обеднеет, если доставит пассажира, который заплатил ДЕНЬГИ, но не смог уехать в данный день. Пассажир не смог поехать и по другим причинам: попал в аварию, был в пробке, был болен и тд. Это не значит, что РЖД должно на этом наживаться. Часто бывает, когда вагоны ходят полупустые, на рентабельность это не влияет, РЖД компенсирует это из других мест.
#16286 railboy 28 июл 2005, 15:27
Я никак не пойму, в чем Вы вините РЖД? Уж тут то точно никакого криминала нет. Пассажир за платил за проезд и за место. Это место уехало без пассажира. На каком основании жд должна нести убытки (ведь место свободно и жд не вправе это место занять) и оплачивать еще одно место себе в убыток?

Берегите лифт! Он сохраняет ваше здоровье!
#16289 Самарин Николай 28 июл 2005, 15:40
railboy:Я никак не пойму, в чем Вы вините РЖД? Уж тут то точно никакого криминала нет. Пассажир за платил за проезд и за место. Это место уехало без пассажира. На каком основании жд должна нести убытки (ведь место свободно и жд не вправе это место занять) и оплачивать еще одно место себе в убыток?


Уважаемый, на любом вокзале есть окно "Администратор". И всегда, ВСЕГДА можно взать билет на поезд даже за 5-10 минут до отправления. Причина должна быть веская, например телеграмма с трагичным сообщением или другое. Это не мешает жд катать взад-вперед поезда со свободними местами!!! Я сам покупал болет через администратора.
#16305 railboy 28 июл 2005, 17:09
Самарин Николай:Уважаемый, на любом вокзале есть окно "Администратор". И всегда, ВСЕГДА можно взать билет на поезд даже за 5-10 минут до отправления. Причина должна быть веская, например телеграмма с трагичным сообщением или другое. Это не мешает жд катать взад-вперед поезда со свободними местами!!! Я сам покупал болет через администратора.


Я это знаю ;-) Ну и что из этого?

Берегите лифт! Он сохраняет ваше здоровье!
#16337 Anonymous 29 июл 2005, 07:50
railboy:Я это знаю ;-) Ну и что из этого?


Как это что? Считаю, что РЖД не обеднеет, если покажет новый уровень сервиса и заботе о своих клиентов - за счет которых и живет. РЖД возьмет и отправит пассажира, даже если он не поехал по своему билету. Она его отправит в ЛЮБОЙ УДОБНЫЙ ДЛЯ ПАССАЖИРА день, пусть и с небольшой доплатой!!! Поездов следует очень много в каждом направлении и всегда можно найти одно местечко!
#16345 АлександрКАА 29 июл 2005, 09:39
Anonymous:Считаю, что РЖД не обеднеет, если покажет новый уровень сервиса и заботе о своих клиентов - за счет которых и живет.


РЖД не обеднеет только в том случае, если данные расходы переложит на других пассажиров.
А билеты и так недешевые!
#16353 Самарин Николай 29 июл 2005, 10:29
[quote=""АлександрКАА РЖД не обеднеет только в том случае, если данные расходы переложит на других пассажиров.
А билеты и так недешевые![/quote"]

Все верно. Я уже говорил выше, что РЖД - монополист. С авиа более-менее лучше. авиакомпаний много и можно выбирать, к тому же если берешь билеты сразу в оба конца - то они дешевле. А если берешь билет заранее в ЖД, то они дороже. А если билетов не взять - то их не будет. Вот такой порочный круг.
#16437 Conroy1 31 июл 2005, 14:06
Anonymous:Кроме РЖД больше никого нет. С авиа конечно проще - авиакомпаний много.

А что будет, если Вы купите билет на самолет и не полетите? Мне действительно интересно.
#16455 serg 01 авг 2005, 09:36
Conroy1:
Anonymous:Кроме РЖД больше никого нет. С авиа конечно проще - авиакомпаний много.
А что будет, если Вы купите билет на самолет и не полетите? Мне действительно интересно.


А на самолете все проще. Вы сами выбираете тариф и его условия. Есть дешевые тарифы (например, L), по которым вы даже билеты не сможете сдать и за месяц до вылета (деньги пропадают полностью), а есть более дорогие тарифы (например, Y), по которому купленный билет можно сдать в течении года после даты вылета самолета и получить деньги в полном объеме.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#16457 Фыва Цукен 01 авг 2005, 10:50
serg:А на самолете все проще. Вы сами выбираете тариф и его условия.


на самолёте всё не проще, а сложнее. там, действительно, много тарифов с различными условиями. а на железной дороге, грубо говоря, один тариф с одними условиями. так вот и нужно разобраться в том, каковы условия применения этого тарифа. всё остальное вторично...
#16526 Самарин Николай 02 авг 2005, 08:03
[quote=""Conroy1 А что будет, если Вы купите билет на самолет и не полетите? Мне действительно интересно.[/quote"]


конечно постараюсь не допустить, чтобы билет пропал. За всю свою жизнь (29 лет) я только 1 раз не поехал на поезде по своей воле. Из множества авиакомпаний я думаю можно найти, которая страховала бы такие случаи или выплачивала бы деньги за неиспользованный билет, или же отправила пассажира другим рейсом - часто самолеты летают со свободными местами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1