Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#17170 жалоба 22 авг 2005, 16:32
Кто подскажет куда ябеду написать!
Сегодня залез на сайт МЖА билеты есть на 301 поезд.
Проживаю на Коломенской до Павелецкого 10 минут в кассе говорят нет!!!!!!!! Через 10 минут дома на сайте МЖА есть??????
#17172 НИКОЛА 22 авг 2005, 17:03
На сайте РЖД в разделе "О компании" есть подраздел "Общественная приемная". Туда и пишите. Только обязательно укажите номер кассы на Павелецком, дату и время обращения в нее.
А вообще, на Павелецком вокзале без проблем можно купить только тогда, когда кассиру чуть ли строку запроса продиктуешь. Мне тут одна на днях говорит: мест нет. Я ей - либо с ключом W посмотрите, либо по 61 справке. Она мне в ответ: я номер поезда ввела - мест нет! Ну не понимает человек, как работает система! Гнать с работы таких надо! В качестве компенсации за свою неграмотность, правда, без разговоров продала два нижних места.
#17175 АлександрКАА 22 авг 2005, 18:27
На Павелецком наверняка есть терминал, где наличие билетов можно посмотреть. Можно к администратору обратиться, они обычно грамотнее.
Та же ерунда была у меня в кассах МЖА - администратор быстро проблемы решил.
#17177 НИКОЛА 22 авг 2005, 21:09
Анатолий.:
НИКОЛА:без разговоров продала два нижних места.
Это как ? Мест же нет.

Ну это же у нее нет. А у меня есть! :D
#17178 Администратор 22 авг 2005, 23:01
Ну вот, а я все думаю, что же так многие хотят закрыть нашу справку? :)
А Вы оказывается мешаете работе билетных кассиров! :)

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#17180 Анатолий. 23 авг 2005, 09:12
НИКОЛА:Ну это же у нее нет. А у меня есть! :D
Ну, во-первых, если у тебя есть зачем ехать на вокзал и брать их у кассира :D .
Во-вторых, что помогло найти места у кассира ?
#17183 НИКОЛА 23 авг 2005, 11:58
Анатолий.:Во-вторых, что помогло найти места у кассира ?

Как обычно - потребовал сделать сразу запрос на продажу.
#17191 Лена 23 авг 2005, 22:12
Иной раз не поймешь, чем руководствуются кассиры... Приезжаю в Москву, нужен билет в Казань.
Иду на этот сайт, в справку - есть на завтра, купейный, верхние... Ладно...
Иду в кассу, далее диалог через крохотное окошечко типа норка:
- Девушка, будьте добры, на Казань билеты есть?
- Нет.
- А на завтра?
- Только люксы.
- Девушка, посмотрите ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ, должно быть купе!
(нормально, да?)
Через сжатые зубы:
- Верхняя полка.
- Отлично, давайте.
Итог:
Если бы я не знала. что есть купейный билет, была бы в полном пролете...
Было на Ярославском вокзале.
Так что информированность - наш главный козырь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2