Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#17911 РоманС 11 окт 2005, 13:13
Хотелось заказать билет. В результате услышал ждите, дождался мин 5... это после 3 минут ожидания прослушивания инфы... сказали есть верхние и положили трубку...

Просто охренительно... СОВОК... прирлось купить эти верхние в Мострансагентстве там такая милая девушка...
#17912 НИКОЛА 11 окт 2005, 14:17
Я против хамства, но и вас не понимаю. Если уж вам все равно где покупать, то почему не на вокзале без лишних сборов, там и очередей-то сейчас нет? И если у вас есть интернет, то заказали бы через него на этом сайте - девушки тоже приятные.
Уважаемый РоманС, чтобы Ваша жалоба не осталась без нашего внимания и оператор, с которым Вас соединили, понес наказание, необходимо было указать дату, время звонка и номер оператора.
А чтобы заказать проездной документ рекомендую звонить по телефону 266-83-33, по которому принимают заказы на оформлени проездных документов с выкупом в кассе агентства или доставкой на дом.
#17914 кассир 11 окт 2005, 18:37
Интересное дело...Человек позвонил в справочное,полусил инфу о наличии мест,а теперь еще и оператор должен понести наказание.За что,простите?За то,что билет ему не нарисовала.Так этим другие люди занимаются.А насчет хамства- тоже из Вашего сообщения не ясно,в чем оно заключалось.

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
РоманС был недоволен тем, что оператор ему ответила очень быстро и, не дождавшись следующего вопроса, бросила трубку. А с таким несоблюдением этики необходимо бороться.
#17929 Защитник обиженных 12 окт 2005, 17:05
Оксана, какой-то у вас странный метод работы с касиирами, чуть что сразу наказывать, и наверное премии лишите, да????? Скажите у вы сами-то всегда все правильно делаете, и расчетики все верные делаете, а???????? А премии наверно вас за это не лишают. А вы поговорили лично с работником справочной службы, выслушами ее версию, или у вас пассажир всегда прав, даже когда не прав???????????
Во-первых, кого лишать премии и на сколько решаю не я.
Во-вторых, даже если я что-то неправильно сделаю, то всегда извинюсь и постараюсь предоставить пассажиру или кассиру необходимую им информацию.
В-третьих, расчетами я не занимаюсь, у меня немножко другие обязанности.
В-четвертых, премии меня не лишают, только вот если мы будем терять пассажиров, то будет снижаться выручка, следовательно, работникам агентства и мне, в том числе, снизят размер премии за невыполнение плана.
В-пятых, наш разговор беспредметен, потому что мы так и не знаем с каким оператором соединили РоманСа. Возможно, этого и не было вовсе, а если было, то данный случай рассмотрели бы более подробно.
#17969 ЕВГЕНИй Кр 14 окт 2005, 00:00
Да просто жалко тех людей, которые не имеют под рукой интренета и вынужденны общаться с этими дурами из 266-9333. Есть из них хорошие девчонки, но б-во совковые матрёхи, с которыми и общаться-то мерзко. Иногда сети или компа нет под рукой и ситуация, когда в трубку на 266-9333 кидают, что-то типа "Остались только верхние" и бросают трубку - для справочного МЖА НОРМА. А звонят в справку МЖА и потом идут покупать билеты в Мострансагентсвтво или в "Билет на самолёт, на поезд", потому что ни один дурак не поидёт за билетами куда-либо не узнав о наличий мест. Например я, если мне нужно Купе с услугами, не при каких условиях не поеду в плацкарте или общем.
#17983 гость 14 окт 2005, 17:08
На самом деле, я вчера звонила в эту справочную, около 19,00, ответа оператора ждала секунд 20, получила полную информацию по своему вопросу. Единственный минус, невозможно понять ни номер ни фамилию оператора.
#17993 кассир 15 окт 2005, 09:32
Я тоже иногда звоню,в основном по поводу расписания электричек.Еще как-то звонила,чтобы узнать по поводу опоздания поезда,а то в "Экспрессе"я этой справке не очень доверяю.Так вот,всегда получала вежливый и исчерпывающий ответ на свой нормально сформулированный вопрос.И всегда есть гарантия того,что,даже если придется подождать,ответ ты все-равно получишь.А по поводу Мострансагенства,поверьте,там в кул-центре сидят в большинстве своем девочки,которые даже не всегда умеют пользоваться "Экспрессом",и в случае каких-то более-менее сложных вопросов просто переключают Вас на...266-9333!

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#18088 Евгений_Кр 18 окт 2005, 22:24
А у меня с операторами на 266-9333 частенько невезуха, хоть я и формулирую вопрос грамотно и довольно подробно,т.е. я знаю, что хочу и какие поезда меня интересуют, вплоть до букв в номере поезда.
Так вот, если получить исчерпывающую информацию с первого раза не удаётся, то я просто перезваниваю и попадаю на другого оператора, и уж её "мондю" по полной.
#19445 Татьяна_Ш 27 дек 2005, 14:54
К сожалению не услышала ни номера ни имени оператора, но информация мне была дана в полном объеме и очень приятное отношение оператора порадовало. Спасибо большое!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1