Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#18 An 03 июл 2002, 12:22
Хотели забронировать нижние полки в купе. Отправили заявку в 10 утра. Сидели, ждали ответного звонка до 16.00!!! И дождались - к 16 часам нижних мест уже не было! Теперь буду звонить по телефону (от другой конторы), а не заказывать по интернету.
#20 Петровичь 03 июл 2002, 12:55
ИМХО, никогда нельзя доверять такие дела бездушной машине. Тем более вся эта система существует всего пару месяцев. Поэтому глюки и случаются. А вот использовать ее как realtime-справочную, не дозваиваясь по полчаса - очень даже удобно. А билеты, особенно на курорты, лучше брать за 45 дней и приходить в кассу лучше за час до начала продаж билетов. Тогда шансы резко увеличиваются ;)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1