Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#21281 Мася 10 май 2006, 11:41
При покупке билета кассир нам назвала сумму в 500рублей. Нам показалось это дороговато и мы подошли в соседнюю кассу, где нам сказали что эти же самые билеты продадут нам за 400р. Сколько же еще мы будем платить в карманы кассиров? да и как Вам это вообще: такое впечатление, что мы не билеты в кассе покупаем, а товары с аукциона (за сколько хочу, за столько и отдам! не хотите-не берите!)  Так ведь плюс ко всему, у кассира не оказалось сдачи и она (кассир АРХИПОВА) на повышенных тонах нам сообщила, что мы "не получим билеты до тех пор, пока сами не пойдем и не разменяем деньги". Мы попытались самостоятельно поменять деньги в других кассах, но нам отказали, пришлось идти к "старшей по залу", которая в итоге и поменяла нам деньги в тех кассах, в которых нам изначально отказали. После того, как мы получили билеты, мы все же решили написать жалобу на кассира Архипову за хамство и испорченное настроение, но "старшая по залу" долго не выдавала нам "жалобную книгу", мотивируя это тем, что билеты-то мы в итоге "получили и должны этому радоваться". Представляете!!!! Вот наглость!!! Мы должны радоваться, что за наши деньги нам с мужем нахамили!!! как будто это вовсе не их работа-продавать билеты!!! уже во время написания жалобы, мы обнаружили, что кассир Архипова не только наглая, но и невнимательная, т.к. наши билеты были напечатаны с ошибками (на другие инициалы), что заняло еще определенное время и нервы на перепечатывание. Ни одного извинения мы, конечно, не услышали.
Позор Киевскому вокзалу за некомпетентный персонал!!!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось Администратор 10 май 2006, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
#21287 serg 10 май 2006, 15:20
А какой смысл сюда писать? Напишите в общественную приемную РЖД www.rzd.ru - там по крайней мере вам дадут официальный ответ.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#21288 Администратор 10 май 2006, 15:49
Ну руководству Киевского мы распечатку по факсику, то скинули ...  :-)

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#21302 Мася 11 май 2006, 08:09
Администратор:Ну руководству Киевского мы распечатку по факсику, то скинули ... :-)
serg:А какой смысл сюда писать? Напишите в общественную приемную РЖД www.rzd.ru - там по крайней мере вам дадут официальный ответ.
Спасибо
#21303 Deliya 11 май 2006, 10:20
Кассир Архипова - это вообще отдельная история!
Покупала у нее билеты зимой. Через неделю Новый Год и, естественно, спрос на билеты повышенный и очереди немаленькие. Подходит моя очередь и вдруг, неизвестно откуда к окошку пролезает какой-то молодой человек лет 28 (как я потом поняла, знакомый гражданки Архиповой). Она сообщает мне, чтобы я отошла от ее окошка, т.к. ей необходимо решить срочный вопрос касаемо билетов этого молодого человека. Я отошла, решив, что что-то могло случиться (может билет неправильно напечатали или еще что-то). И далее кассир Архипова неторопливо начинает выяснять у молодого человека, сколько и какого мяса он может привезти ей на Новый Год. Потом она еще позвала кого-то из персонала вокзала и у них спрашивала, не нужно ли им мяса подешевле привезти. Затем еще минут 5 она свой график работы уточняла, чтобы этот парень в ее смену все мясо привез. Все это продолжалось минут 20! Это же какое надо иметь неуважение к людям, чтобы при стойщей очереди, в свое рабочее время бесцеремонно выяснять такие вещи! Прекратилось это лишь тогда, когда мужчины, стоящие в очереди в кассу Архиповой, по стеклу стучать стали! На счастье Архиповой, у меня не было времени, чтобы написать жалобу, т.к. и к старшей по залу была очередь.
Просьба Администратору и мое письмо по факсу отправить куда следует.Заранее спасибо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2