#21281
Мася
10 май 2006, 11:41
При покупке билета кассир нам назвала сумму в 500рублей. Нам показалось это дороговато и мы подошли в соседнюю кассу, где нам сказали что эти же самые билеты продадут нам за 400р. Сколько же еще мы будем платить в карманы кассиров? да и как Вам это вообще: такое впечатление, что мы не билеты в кассе покупаем, а товары с аукциона (за сколько хочу, за столько и отдам! не хотите-не берите!) Так ведь плюс ко всему, у кассира не оказалось сдачи и она (кассир АРХИПОВА) на повышенных тонах нам сообщила, что мы "не получим билеты до тех пор, пока сами не пойдем и не разменяем деньги". Мы попытались самостоятельно поменять деньги в других кассах, но нам отказали, пришлось идти к "старшей по залу", которая в итоге и поменяла нам деньги в тех кассах, в которых нам изначально отказали. После того, как мы получили билеты, мы все же решили написать жалобу на кассира Архипову за хамство и испорченное настроение, но "старшая по залу" долго не выдавала нам "жалобную книгу", мотивируя это тем, что билеты-то мы в итоге "получили и должны этому радоваться". Представляете!!!! Вот наглость!!! Мы должны радоваться, что за наши деньги нам с мужем нахамили!!! как будто это вовсе не их работа-продавать билеты!!! уже во время написания жалобы, мы обнаружили, что кассир Архипова не только наглая, но и невнимательная, т.к. наши билеты были напечатаны с ошибками (на другие инициалы), что заняло еще определенное время и нервы на перепечатывание. Ни одного извинения мы, конечно, не услышали.
Позор Киевскому вокзалу за некомпетентный персонал!!!!!!!!!!!!!
Позор Киевскому вокзалу за некомпетентный персонал!!!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось Администратор 10 май 2006, 11:58, всего редактировалось 1 раз.