Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#13369 Anonymous 27 май 2005, 00:31
Vert_d:
ока:Извините меня,конечно,но большего бреда я не слышала.
Я извиняю конечно. Но наверно вы никогда не покупали билеты на самом корумпированом и ужасном вокзале Москвы - на Курском.
А было это 3 года назад. Правда, таксы обсчета были тогда пониже - 10 рублей с билета.
Правда покупал не я.

И если вы действительно думаете, что кассирши забирают эти деньги себе, то вы очень наивны. Такого на Курском вокзале не бывает.
Там одна банда: системщики экспресса, продающие билеты мимо кассы спекулянтам, сами спекулянты, кассирши берущие паспорта и находящие неизвестно из какой дыры билеты, и так далее.
И вообще такого беспредела, как на Курском, я не видел нигде. Даже в конце августа на симферопольском вокзале. Кстати на симферопольском вокзале мне вообще понравилось. СПЕКУЛЯНТОВ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ!

А если вы не обсчитываете, по крайней мере умышленно, то честь вам и хвала за это.


Вы какие-то страсти-мордасти рассказываете. Какие-то страшные вещи. У меня кассиры за такое сразу лишаются места.
Весь Курский вокзал напичкан справочными киосками. И я не видел ни одного спекулянта. А если обсчитывают - идите к администратору, пишите, чтобы гнали их в шею!
#13379 Анатолий. 27 май 2005, 09:36
Kolyna:У меня кассиры за такое сразу лишаются места.
Не знал, Kolyna, что руководишь кассирами.
#13415 serg 27 май 2005, 20:51
Касса 35 Курского вокзала (сегодня около 18:00): 03.07 Анапа-Москва-кур - поезд не ходит (не полнилась же - развернула терминал ко мне) - дабы я убедился в достоверности информации.
Минут 10 убеждал кассира продать билет Анапа-Москва-бел на N449С.
В итоге получил требуемое....

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#13420 Kolyna 27 май 2005, 21:39
Выходит она, зараза, в качестве станции отправления указывала Москву-Курскую? Вот дела!
Техническая сторона дела не вполне ясна, но если речь идет о вопиющем непрофессионализме - вопрос надо ставить ребром. Профнепригодна - оставь место.
#13421 Dmitriy.Fox 27 май 2005, 22:10
Это даже не профнепригодность, это откровенный саботаж.

В своё время за подобные вещи сажали (НЯЗ, на Ж/Д с этим было строго)...

Спасибо за внимание
#13452 Kolyna 28 май 2005, 23:06
Да, в голове не укладывается.
Это как милиционер, который рвет подлинную регистрацию у таджика, если тот ему не дал 100 рублей.
#13459 Александр_Галактионов 29 май 2005, 11:13
В свое время достаточно часто брал билеты в кассах Курского вокзала, даже в прошлом году несколько раз. Да, обсчитывать пытались, но такого, что после вежливого указания на ошибку не возвращали все до копейки - никогда не было. А в прошлом году раз 5 там билеты брал - ни разу и не пытались. Наверное, потому, что изначально чувствовали, что перед ними не "лох" стоит, который кассира боготворит.

Сейчас мне больше всего Рижский вокзал нравится. Очереди редки, кассиры вежливы, любую прихоть пассажира выполнят без разговоров, обсчитывать пассажиров не принято.
#13491 Фыва Цукен 30 май 2005, 11:09
Александр_Галактионов:Сейчас мне больше всего Рижский вокзал нравится. Очереди редки, кассиры вежливы, любую прихоть пассажира выполнят без разговоров, обсчитывать пассажиров не принято.


к сожалению, там кассы рано закрываются (по-моему, в 9 вечера).
#16263 кларк 28 июл 2005, 11:50
Тут говорят о спекулянтах на билетах... А зачем их искать на вокзале? Они организовали в интеренете свои фирмы. Напрмер, фирма "Матисс" по бронированию авиа и ж/д билетов,имеет сайт, на котором вы оставляете все свои данные при заказе. Затем звоните по номеру 7777705 - он не отвечает. Они тоже не торопятся звонить к Вам, потенциальному клиенту. Вопрос: это лохотрон? М.б. идет сбор данных по отъезжающим и оставляющим в период отпуска свои квартиры?
Вот Вам возможности обмана: если они и приобретут для вас билеты, чтобы вам их доставить (при условии, что фирма отвечает своему назначению), то пока они будут торопиться, за это время вы сами купите билет. Но что они сделают с информацией по вашему отъезду? Это тоже вопрос: открываешь сайт, а ваша информация свободно висит. Недоработка администрации или информация кому нужно?
#16270 Администратор 28 июл 2005, 12:37
кларк:Это тоже вопрос: открываешь сайт, а ваша информация свободно висит. Недоработка администрации или информация кому нужно?

С этого момента, поподробнее пожалуйста! Это Вы про наш сайт www.mza.ru? Тогда как это и где это?

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#22018 Клиент Матисса 06 июн 2006, 15:11
кларк:Тут говорят о спекулянтах на билетах... А зачем их искать на вокзале? Они организовали в интеренете свои фирмы. Напрмер, фирма "Матисс" по бронированию авиа и ж/д билетов,имеет сайт, на котором вы оставляете все свои данные при заказе. Затем звоните по номеру 7777705 - он не отвечает. Они тоже не торопятся звонить к Вам, потенциальному клиенту. Вопрос: это лохотрон? М.б. идет сбор данных по отъезжающим и оставляющим в период отпуска свои квартиры?
Вот Вам возможности обмана: если они и приобретут для вас билеты, чтобы вам их доставить (при условии, что фирма отвечает своему назначению), то пока они будут торопиться, за это время вы сами купите билет. Но что они сделают с информацией по вашему отъезду? Это тоже вопрос: открываешь сайт, а ваша информация свободно висит. Недоработка администрации или информация кому нужно?
Не надо говорить не имея всей информации, фирма работает честно, гораздо честней многих российских (это французская орагнизация). Я сколько раз ни звонил всегда трубку берут, отвечают вежливо и курьеры у них работают расторопно. А если у Вас мания преследования и вы считаете, что все вокруг желают обчистить Вашу квартиру, то рекомендую обратиться в "Соловьевку". Говорят там очень хорошо лечат тревожные состояния.
#22019 Клиент Матисса 06 июн 2006, 15:14
Решил написать тут ответ хотя и было обсуждение год назад потому, что этот ресурс находится Яндексом. А люди читая эти "умные" посты верят... я так полагаю это была просто антиреклама конкурирующей организации, нехорошо.
#22127 Anna1 08 июн 2006, 15:07
Ой, ну сколько разговоров - пожалуйтесь, кассира выгонят и пр.
Я 2 оаза из 3-х, покупая билеты вечером в кассах на Ярославском вокзале (не успевала в МЖА до закрытия) была обсчитана кассирами. Причем если в первый раз я просто попросила у кассира вернуть неправомерно потребоаванные у меня деньги, то во второй уже была готова к обсчету - стоя в очереди, заранее списала ФИО кассира. И надо же, не зря - была обсчитана при покупке 1(!) билета на 15 руб.
Получив от кассира мои деньги обратно, пошла к админ., попросила книгу жалоб, описала ситукацию. Причем админ. пригласила кассира, и та просила у меня прощения, говоря, что больше так не будет.
Через м-ц пришел письменный ответ от ОАО РЖД, где было сказано, что у этого кассира в течерии 2-х недель были проведены 3(!) внезапные(!) ревизии, и лишних денег у нее обнаружено не было.
Я уж не стала совсем педантично ходить покупать билеты снова у этого кассира, но я уверена, что в ее детский лепет про "Я так больше не буду" не верю...
ТАк что жалобы писать можно для собственного успокоения, но билеты, видно, надо покупать с диктофоном, или скрытой камерой, или при свидетелях, и просто жалобой не отделываться, правда, куда с этими материалами идти... (Неприличных мест не предлагать!)
Это СИСТЕМА, и бороться с ее проявлениями (не с нею самой, это бесполезно) можно, только хорошо владея устным счетом или нося с собой калькулятор...
#22140 АлександрКАА 08 июн 2006, 16:12
Вы несомненно правы, однако...
В каждой системе есть свои правила.
Если на одного кассира будет несколько жалоб, то покрывая его начальник подставляется сам. На место начальника в любой системе есть желающие, которые готовы его подставить в любой момент, причем это будет не жалоба гражданина, а более действенные методы.

Если кассир не может отличить человека, которого можно обсчитать, чтобы тот не заметил, от того, которого нельзя, а результатом этого являются жалобы - вряд ли его долго продержат на этом месте.
Одна жалоба - это ошибка кассира. Несколько жалоб - закономерность.
Если бы кассир и администратор не боялись бы последствий ни извиняться ни разговаривать с Вами вообще никто не стал бы. И книгу жалоб не дали бы.


Кстати, ревизионному подразделению РЖД тоже надо свою зарплату отрабатывать...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2