Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#22333 Петр 15 июн 2006, 10:24
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, имею ли я право требовать от кассира продать мне конкретные места в конкретном вагоне на конкретный поезд, если эти места свободны (за исключением мест для инвалидов)?
Я заранее смотрю по справке наличие свободных мест и говорю кассиру о том, что я хочу... Но далеко не всегда кассир оказывается столь любезен, что выписывает мне эти места. Имеет ли он право отказать мне в моей просьбе и в каких случаях?

С уважением,
Петр.
#22353 Петр 15 июн 2006, 14:00
Анатолий.:Не имеет. Если, конечно, эти места можно купить.

Жаль только, что он (кассир) об этом не знает. Когда же, наконец, появится система электронной покупки билетов, где я смогу сам заказать себе удобные для меня места и не буду каждый раз общаться с кассиром, который либо не понимает, либо не хочет понимать, либо просто банально не умеет выписывать по местам билеты в системе...
Сейчас появилась такая система для сообщения Москва-Питер, но во-первых, там надо лишних 250 руб. отдавать (за что, спрашивается? вроде электронная торговля всегда дешевле, чем очная), а во-вторых, билеты успеть за полчаса до отхода поезда получить - совершенно непонятное ограничение. Я ведь уже заплатил за них, да хоть после отправления поезда я их получу - какая разница! В общем, как обычно: хотели как лучше, а получилось как всегда.
#22356 НИКОЛА 15 июн 2006, 14:56
Петр:Жаль только, что он (кассир) об этом не знает.
Когда скажете, что сейчас напишете на него жалобу в жалобную книгу и в РЖД, тут же узнает.
#22371 Анатолий. 15 июн 2006, 16:47
НИКОЛА:Когда скажете, что сейчас напишете на него жалобу в жалобную книгу и в РЖД, тут же узнает.
И это правидьный метод, действенный. Не только про конкретное место, но про нижн/верх, про неожиданное закрытие кассы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2