Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#23475 Михаил Тверской 28 июл 2006, 20:26
Покупал сегодня в 20.20 в дежурных кассах агенства на Комсомольской билеты Москва - Петрозаводск (3 штуки), Петрозаводск - Москва (2 штуки) и Чупа - Москва (1 штука). Общую стоимость за 6 билетов конечно знал заранее - 5331 руб 00 коп. Кассир озвучила сумму 5351 руб 00 коп. Я просто опешил, молча расплатился и ушел.

Уважаемый кассир Ольга (фамилию здесь приводить не буду)! Я искренне хочу надеяться что этот случай в Вашей практике единичный. Надеюсь, Вы увидите моё сообщение или другие сотрудники МЖА передадут Вам его. Пожалуйста, не портите имидж МЖА.

С уважением, постоянный клиент МЖА, Михаил Тверской.
#23489 НИКОЛА 29 июл 2006, 11:35
Я вот вчера покупал билет на Павелецком вокзале, и передо мной лицо кавказской национальности, и так обманутое кассиром на несколько рублей, в знак благодарности кассиру оставило 100 руб. После этого у кассира естественно появится желание со всех грести по 100 руб. сверху, такова психология.
#23518 Администратор 30 июл 2006, 23:03
Михаил Тверской:(фамилию здесь приводить не буду)
Михаил, мне тоже очень хочется надеяться, что это, даже не единичный случай, а случайность, но если не указывать фамилии, то … вообще то этот раздел как раз для того и существует, что бы контролировать работу сотрудников МЖА. «В любой семье не без урода» но мы действительно, пытаемся влиять на ситуацию и «чистить» наши славные ряды.  >:(

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#23529 Михаил Тверской 31 июл 2006, 08:03
И всё же не хотелось бы кричать об этом "на всю Ивановскую"...

Служебная информация билета Чупа - Москва
"ц 688517 0тк а1 1627238 280706 2022 мо03М59/Н"
штрихкод
*17755224381002*
Мы примем Ваше замечание во внимание.
А если Вы заметили, что кассир назвала сумму большую, чем положенная, почему сразу не сказали ей об этом? И для кого на кассах висят объявления о проверке документов и денег не отходя от кассы. Не надо молчать и просто уходить, можно спокойно сказать кассиру об этом, она же и сама могла ошибиться, или Вы могли неправильно расслышать.
#23564 ludmila-p 01 авг 2006, 11:53
ПРАВИЛЬНО ПОСТУПИЛО КАК ВЫ ПИШИТЕ ЛИЦО КАВКАЗСКОЙ
НАЦИОНАЛЬНОСТИ КАССИРУ КАК И ОФИЦИАНТУ В РЕСТОРАНЕ
НАДО ОСТАВЛЯТЬ ЗА ХОРОШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
А ВЫ ЛИЦО КАКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ.....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1