#24184
злая
15 сен 2006, 17:47
грустная история.
14.09.06 в 22 часа звонила в справочную 2669333. Задаю в полне нормальный вопрос - рассписание электричек с павелец. вокзала на 15.09.06. Мне дают тел. пав. вокзала мотивируя это тем, что в экспресс не введены изменения в рассписание.И якобы, руководство дало приказ всех засылать на вокзал. Предположем, что это так. Следуем далее... Звоню утром в 9.30 к вам же, слышу тот же ответ, причеи у разных операторов. Звоню на вокзал мне называю спокойно ВСЕ электрички. Значит так 10.40, 12.31, 13.04, 15.55. В 11 часов ради интереса звоню к вам и слышу интересный ответ, оказывается элек. только в 10.40 и 15.55. На мой вполне нормальный вопрос почему у вас с пав. вокзалом не сходится рассписание, мне отвечают, что А У НАС ТАКОЕ РАССПИСАНИЕ В ЭКСПРЕССЕ, И ЧТО ТАМ НА ВОКЗАЛЕ НАМ НЕИЗВЕСТНО.
И прошу заметить , что я уже не первый раз пользуюсь услугами вашего агентства, и всегда в отношении электропоездов идет обман.
Я не понимаю как вы можете считаться предприятием эффективных технологий и эстетики, если ваши сотрудники не умеют извлекать информацию из экспресса и доносить ее НОРМАЛЬНЫМ голосом, без гонора, до пассажиров. Предлагаю вашему руководству или отправить сотрудников на курсы пользования компьютером, или переходить на старый вид работы, т.е с книжками-рассписаниями и телеграммами... может тогда вы будете более оперативно знать ВСЕ изменения в расписаниях электропоездов.
А вследующий раз мои пожелания придется высказать на сайте ОАО"РЖД" потому что, общаться с вашим справочным центром общаться НЕВОЗМОЖНО!!!
14.09.06 в 22 часа звонила в справочную 2669333. Задаю в полне нормальный вопрос - рассписание электричек с павелец. вокзала на 15.09.06. Мне дают тел. пав. вокзала мотивируя это тем, что в экспресс не введены изменения в рассписание.И якобы, руководство дало приказ всех засылать на вокзал. Предположем, что это так. Следуем далее... Звоню утром в 9.30 к вам же, слышу тот же ответ, причеи у разных операторов. Звоню на вокзал мне называю спокойно ВСЕ электрички. Значит так 10.40, 12.31, 13.04, 15.55. В 11 часов ради интереса звоню к вам и слышу интересный ответ, оказывается элек. только в 10.40 и 15.55. На мой вполне нормальный вопрос почему у вас с пав. вокзалом не сходится рассписание, мне отвечают, что А У НАС ТАКОЕ РАССПИСАНИЕ В ЭКСПРЕССЕ, И ЧТО ТАМ НА ВОКЗАЛЕ НАМ НЕИЗВЕСТНО.
И прошу заметить , что я уже не первый раз пользуюсь услугами вашего агентства, и всегда в отношении электропоездов идет обман.
Я не понимаю как вы можете считаться предприятием эффективных технологий и эстетики, если ваши сотрудники не умеют извлекать информацию из экспресса и доносить ее НОРМАЛЬНЫМ голосом, без гонора, до пассажиров. Предлагаю вашему руководству или отправить сотрудников на курсы пользования компьютером, или переходить на старый вид работы, т.е с книжками-рассписаниями и телеграммами... может тогда вы будете более оперативно знать ВСЕ изменения в расписаниях электропоездов.
А вследующий раз мои пожелания придется высказать на сайте ОАО"РЖД" потому что, общаться с вашим справочным центром общаться НЕВОЗМОЖНО!!!