#264674
Helloworld
20 окт 2014, 10:36
11 Октября был приобретен билет из Москвы на пригородную электричку в билетном автомате на станции Царицыно.
Автомат билет выдал, потом долго думал, но сдачу сдать не смог. Выдал претензионный билетик, что сдача не выдана и столько-то долг.
Спросив у охранника, что делать, ответом было обратиться в кассу номер 3. В этой кассе очередь человек 10 и время до отправления 3 мин.
В общем уехал.
Обратился я в эту кассу вечером 18 октября. (прошла неделя) Каково же было мое удивление, когда ответственный сотрудник сообщил, что плакали Ваши денежки и претензия не принимается, т.к. срок приема претензий 3 дня после случая.
Это как же понимать? Если я должен кому-то денег, то через три дня долг сгорает и я чист? Разве это правильно? Или это не компетентность сотрудников и надо идти с обращением по другому адресу?
Автомат билет выдал, потом долго думал, но сдачу сдать не смог. Выдал претензионный билетик, что сдача не выдана и столько-то долг.
Спросив у охранника, что делать, ответом было обратиться в кассу номер 3. В этой кассе очередь человек 10 и время до отправления 3 мин.
В общем уехал.
Обратился я в эту кассу вечером 18 октября. (прошла неделя) Каково же было мое удивление, когда ответственный сотрудник сообщил, что плакали Ваши денежки и претензия не принимается, т.к. срок приема претензий 3 дня после случая.
Это как же понимать? Если я должен кому-то денег, то через три дня долг сгорает и я чист? Разве это правильно? Или это не компетентность сотрудников и надо идти с обращением по другому адресу?