Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#279131 serg 16 янв 2015, 20:40
Еду поездом Сапсан отправлением из Санкт-Петербурга в 19:50. В поезде не работает информационное табло, которое показывает информацию о скорости движения и температуре; также не работают ТВ-мониторы и радиоканалы через наушники... Из персонала никто ничего не пояснил - пришлось самому спрашивать у провоницы-стюардессы - пообещала навести справки... Через некоторое время по громкой связи объявили, что телевизоры и радиопрограммы не будут работать во всем составе весь путь следования - до Москвы... От имени РЖД принесены извинения...

А вместо извинений РЖД не хочет выплатить хоть небольшую, но денежную компенсацию?
#279268 Slon 17 янв 2015, 14:22
И при всем при этом читаем название темы: "Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов".
К какому тут месту сапсан?
#279354 serg 17 янв 2015, 22:18
А притом, ибо потому что... Проанализируйте остальные темы - к понедельнику подготовьте отчет: сколько тем имеет отношения к МЖА, а сколько нет...

Аршавина не цитируйте, если что - научитесь выражать мысли своими словами.

Вашу вчерашнюю реплику на мое сообщение удалили, что неймется-то?
#279358 Slon 17 янв 2015, 22:25
serg:
А притом, ибо потому что...
Ну и почему?
Проанализируйте остальные темы - к понедельнику подготовьте отчет: сколько тем имеет отношения к МЖА, а сколько нет...
Ну да, пошли чуваки топиться, а чем я хуже?
Опять же: вам что-то надо - вы и делайте.
Аршавина не цитируйте, если что - научитесь выражать мысли своими словами.
Начинать надо с простого, потом переходить к сложному, так что пока останемся на первом уровне.
Будем цитировать, пока до вас не дойдет для начала это.
Вашу вчерашнюю реплику на мое сообщение удалили, что неймется-то?
Давно убедился, что вам надо повторять не по одному разу.
#279494 serg 18 янв 2015, 18:42
Slon:
serg:
А притом, ибо потому что...
Ну и почему?
А потому, что форум хоть и неофициальный, но его читают и читают весьма внимательно. После моего сообщения Жалоба на администратора Курского вокзала Сазонову Н.Д. - на табличках графика работы касс Курского вокзала стали указывать перерыв (23:55 - 00:05), который раньше нигде не указывался...

По данной теме, надеюсь, что с кого-то спросят (естественно, в устном порядке и скорее всего без оргвыводов) о причинах отправки в рейс поезда с неработающим информационным таблом (отсутствовала информация о скорости и температуре), ТВ-мониторами и аудиоканалами. В следующий раз, глядишь, человек, возможно, что-то захочет сделать и лишний раз подумает о возможности устранения неисправности.

На остальные вопросы, отвечу, как появится время - предположительно в течении рабочего дня.
#279868 raketa 19 янв 2015, 22:12
Уваж.Serg! Конечно,читают! Но, не хотели бы вы написать в ДСС Дирекцию скоростных сообщений,которая и занимается непосредственно Сапсанами.Представляете!Целая дирекция! На несколько десятков поездов! Это Директор - начальник,несколько замов,инженера-технологи.ведущие специалисты.Тьма-тьмущая народу!Получают немаленькие деньги! А вот нормальный сервис обеспечить не могут!Если бы я ехала за 6, или уже больше, тысяч рублев на Сапсане из Петербурга в Москву,то непременно бы обратилась в эту инстанцию за компенсацией! И получила -бы.И вы получите.если напишите! Если господа из ДСС не могут держать марку сервиса за который дерут такие деньги -то пусть расплачиваются за непредоставленный сервис! Который сами же и рекламируют! Зачем держать такую тьму ненужных руководителей,которые не могут обеспечить ими же разрекламированный сервис? Деньги за билеты берутся сполна.а услуги не оказываютс! .Если бы вы и еще десяток пассажиров вашего поезда обратились бы с претензией,то скорее всего такие бы случаи стали редкостью! А так им же все на руку.Так и будут гонять составы без работающих табло,телевизоров и тому подобного.Билеты то раскуплены - денежки собраны.Можно не напрягаться!
#279889 Администратор 19 янв 2015, 23:57
Идея! Книгу жалоб поделить по структурной принадлежности и оставлять здесь копии жалоб в соответствующие организации.

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#279950 serg 20 янв 2015, 09:38
Честно говоря, я эту идею не особо разделяю и поддерживаю. Я обычно составляю и отправляю жалобы/предложения в том случае, если есть возможность сделать это посредством интернета и если я уверен, что мое обращение будет надлежащим образом зарегистрировано и рассмотрено. Пока опытно-экспериментальным путем я выявил всего лишь три организации, которые соответствуют этим критериям:
1. Правительство Москвы
2. Налоговая (все подразделения на http://www.nalog.ru)
3. Районные, мировые суды и Мосгорсуд (общение через ГАС "Правосудие")

Что касается общественной приемной РЖД, то они, вообще, иногда на обращения не отвечают...
Это мое мнение, а так решайте - как вам будет удобней.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2