Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#28126 Nodari55 25 мар 2007, 20:24
      25 марта 2007года в 11.00 открыл на сайте «www.mza» экспресс-справку: на 6 мая 2007г.,поезд №30 Новороссийск-Москва, вагон 14(плацкарт): купейные нижние-4места, купейные верхние-9мест, боковые(соответственно-9-9); вагон 15(плацкарт): купейные нижние-12мест, купейные верхние-15мест, боковые(соответственно-9-9).
    В 11.50часов я был в кассах Краснодарского вокзала, где предложили только один(!) билет на боковое верхнее место около туалета, объяснив ,что билетов нет…
    Я обратился в сервисный центр при вокзале Краснодар-1, все места были там! И продавались уже не по объявленной в «экспресс-справке» цене 1284рубля, а по1375,6 плюс 135рублей… итого:1510,6
    Мне пришлось обратиться к начальнику смены кассиров, где получил ответ, что они имеют право выкупать билеты в кассах и продавать через сервис-центр. Интересно, что 80% мест за 43 дня до отправления поезда уже «отсутствовали» в краснодарских кассах.
Если же такое право выкупа билетов у краснодарского сервис-центра есть, то почему билеты заявлены на официальном сайте «www.mza»? Перепроверил экспресс-справку в 13.00 – положение с билетами не изменилось…
    Я пользуюсь услугой экспресс-справки в течение года, благодаря оперативной информации покупал билеты и в Москве и в Краснодаре, но с таким безобразием встретился впервые. Я студент, езжу часто домой, мой рост около 200см и я просто не помещаюсь на боковых полках, поэтому вынужден заранее покупать билеты.
    Интересно, почему жители Краснодара должны переплачивать около 20% от тарифной стоимости за билеты на поезд?
#28129 Администратор 25 мар 2007, 21:37
Я думаю, что разговор с администратором билетных касс Краснодарского вокзала с требованием Книги Жалоб, Вам бы помог.И освежил бы память кассиров по поводу прямых запросов на продажу, даже если они не видят места в своей справке.

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#28552 molch64 08 апр 2007, 08:18
...Если в 11 на mza места были а в 11.50 уже нет - надо было бы сделать одно немудреное действо - с другой стороны касс на 1м этаже отходит коридорчик в небольшой зал ожидания. В этом коридорчике расположено справочное бюро (справа), а слева, напротив справочного бюро там стоит электронный терминальчик в Э-3.
Вот там и надо было бы посмотреть, а есть ли обычные места на поезд. Если да (что вы потом подтвердили в mza в 13.00) то идти и по факту ругаться на кассиров - ибо тогда они наверное видят эти места но не продают, мол на них стоит виртуальная бронь.

>Интересно, что 80% мест за 43 дня до отправления поезда уже «отсутствовали» в краснодарских кассах.

И такое дело есть, я лично уже взял за привычку брать места ровно в 8 часов за 45 дней. И то был как-то случай, что я опоздал на полчаса и мест уже не было (все захапали по броням).
Последний раз редактировалось molch64 08 апр 2007, 08:21, всего редактировалось 1 раз.
#28639 IIM 10 апр 2007, 01:17
И когда ж люди поймут, что не надо за 45 дней в кассу лезть! Уж сколько про это говорили, а тут опять всплыло...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2