Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#24219 IRENKA 19 сен 2006, 13:52
Добрый день! Живу в Железнодорожном третий год. Переехали что б удобнее и быстрее добираться до Москвы! Проездные покупаем на всех членов семьи т.е. 3*на 620 руб.!получаем грязные электирички (прилично одеться нельзя, приходится сразу все стирать), которые до Москвы плетутся 50!!!!! минут и к тому же, что б в них зайти, нужно выйти заранее минут так за 20! А в дальние вообще не зайти. Но парадокс дальние электрички идут минут 30 но там сплошные зайчики. Вот и получается Турникетов наставили, дома настроили а изменить что-то в работе поездов- зачем? Давайте не только повышать стоимость проезда , но и что то менять в сервисе оплачиваемых услуг! Мы же не скот,а перевозят нас как скотинок!!!
#25712 compden-railman 07 дек 2006, 03:11
Пропускная способность Московского ж.д. узла практически исчерпана. Запустить дополнительные электрички достаточно сложно. Ведь кроме них, по этим же путям идут ещё и пассажирские и грузовые поезда. Единственный выход - в период, предположим, с 6 до 10 часов утра и с 17 до 20 часов объявить мораторий на движение поездов и пропускать только электрички с интервалом в 5-10 минут.
#25719 Машинист 07 дек 2006, 13:56
Железная дорога "чихала" на электрички и их пассажиров. Прибыли от них нет ни какой - одни убытки. А грузовое движение рентабельно. Вот и подумайте сами - на что выгоднее наложить мараторий?
#25733 compden-railman 08 дек 2006, 02:29
Однако объекты социальной сферы - школы, поликлиники, детские сады, государственные дома культуры, центры детского творчества и др. - тоже не приносят никакой прибыли, только потребляют бюджетные деньги, в отличие, например, от магазина, торгующего винно-водочными изделиями, или казино, или пятизвёздочного отеля. Однако никто не собирается закрыть все школы и детсады во имя открытия на их месте казино и алкогольных магазинов. Также и электрички обеспечивают удовлетворение потребностей в перевозках той части населения, у которой нет возможности приобрести и эксплуатировать личный автомобиль. Поэтому и не предполагается, что пригородные первозки должны приносить прибыль.
#29216 ПавелТМ 27 апр 2007, 08:05
Товарищи железнодорожники, объясните что твориться с электричками по ярославскому направлению? там вообще есть какое то соблюдение расписания движений? электрички утром ездиют как попало, да и вечером тоже не лучше, везде сплошная грязь и вонь, просто невозможно ездить!!! Цены на билеты задрали будь здоров, а условия проезда все хуже и хуже.
#29332 SashaShmel 01 май 2007, 21:35
А ещё можно с Павелецкого на Узуновской проехать.Там тоже такие "шедевры" попадаются...А билет больше 150 р.И за что платить,спрашивается?
#29503 SashaShmel 06 май 2007, 01:44
Свежий пример:электричка Москва-Узуново ЭР2-117506 зелёная такая с деревянными сиденьями.У окон невозможно сидеть,так оттуда дует.Кто эти окна проектировал?Академики,блин...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1