Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#1872 Сергей Викторович 01 окт 2002, 11:39
Часто езжу в Ростов-на-дону поездом № 100 "Атаман Платов" Ростов-Москва. И чем дальше в лес с этим поездом тем больше дров! Вместо сокращения его времени в пути, в этом году увеличили! Плюс постоянные опоздания от 20 минут до 3-х часов. Вместо комфорта и удобства как было первоначально после его пуска, это дискомфорт и безразличие проводников в лучшем случае, а то и откровенное хамство. Вагон с повышенной комфортностью купейный или св обыкновенный бедлам. За что берут деньги? Сами убирайте постель, сами придите за сухим пайком, в котором просто один бред. Господа железнодорожники, хватит врать и плакать, что Вы бедные! Брать деньги ни за что, плюс не платить неустойки за халатность! понятное дело Вы у нас в стране монополисты, жирующие на безысходности пассажиров которым надо ехать, и ВЫ бессовестные люди, которые объявляют о своей скорости, комфорте, надежности, а на деле хапуги и вруны! Надо улучшать качество и снижать цены на билеты и услуги! Оборот и прибыль Во всем мире делают не их баснословных цуен и хамства, а за счет качества, вежливости и количества! Ниже цены, выше комфорт, больше пассажиропоток и прибыль! Пора бы уж это знать! А не драть три шкуры за свои мифы МПС и катать 10 вагонов набивая туда насчастных пассажиров и обирая их по поводу и без повода! Подумайте!
Помню, в первых числах этого года покупал билет на станции Ростов-Главный... Мало того, что мне "округлили" цену до десятки, всучили за 3 рубля "Правила пассажирских перевозок", которыми обернули билет, втяхали страховку за 13 рублей, кажется, так еще и обхамили, когда я дал денег только за билет, отодвинув все лишние бумажки... Минут 10 на меня орали, увещевали, грозили мне... Ну-ну, такими темпами Северо-Кавказская дорога последних пассажиров прогонит...

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#1883 Kolyna 01 окт 2002, 16:54
Если уж в отдельно взятых фирменных поездах СКЖД обслуживание не охти какого качества, то чего ждать от НЕФИРМЕННОГО 100/99 "Атамана Платова". Вам просто не повезло, что Вы в Ростов ездите. ДОП СКЖД работает намного хуже ДОП других железных дорог.
Тем не менее "Атаман" остается самым быстрым, купейный билет - всего лишь 750 рублей, а в люксе с услугами (1950 руб.) сухой паек должен быть горячим, съедобным и с водочкой (100 гр.)

ЗЫ. Вы бы проехались до Ростова поездом № 23. Впечатления были бы еще лучше.
ЗЗЫ. Летайте самолетами "Аэрофлота"! :)
#1891 Dimane 01 окт 2002, 20:02
У нас в России пассажирские поезда что только ни перевозят - наркоту (Душанбе-Москва), водку (Владикавказ-Адлер) и так далее и тому подобное... Комфорт и скорость, по большому счету, на том же уровне, что и 20 лет назад. Грустно, однако...
#1895 Yury 01 окт 2002, 21:37
"www.mps.ru"
Это об ускорении и удорожании билетов на участке Горький-Москва, возможно, уже в будущем году.

В Управлении Горьковской железной дороги состоялось заседание президиума технического совета по вопросу "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Горький - Петушки - Москва"



Участники обсудили вопрос подготовки пути на участке Нижний Новгород - Петушки к движению пассажирских поездов со скоростью 140 км/ч . Главные инженеры и руководители служб (пути, вагонной, пассажирской, локомотивной, сигнализации, централизации и блокировки, информатизации и связи, электрификации и энергоснабжения) рассмотрели возможности пуска скоростных поездов Московского направления к маю-июню 2003 года. Это позволит сократить время в пути от Нижнего Новгорода до Москвы практически в два раза - до 4 часов. В планах Горьковской железной дороги также открытие скоростной линии Нижний Новгород - Санкт-Петербург. Время следования до северной столицы составит 6 часов.
Ориентировочные затраты на подготовительные работы по открытию скоростного движения на участке Нижний Новгород - Петушки составят более 1 миллиарда рублей. Стоимость проезда до Москвы в скоростном поезде планируется довести до 595 рублей.
Для организации скоростного движения на этом направлении необходимо реализовать ряд организационных и технических мер с учетом опыта эксплуатации скоростного участка Москва - Санкт-Петербург. В первую очередь, это укладка бесстыкового выпрямленного пути с изъятием всех дефектных рельсов, укладка новых стрелок, удлинение пути, строительство новых платформ, модернизация тормозной системы локомотива, замена контактных проводов.
В настоящее время на участке Горький - Москва курсирует 36 поездов, из которых 5 - формирования ГЖД (в их числе № 21/22 "Нижегородец", № 23/24 "Ярмарка", № 39/40 сообщением Горький - Москва). Ежедневно в них перевозится до 23 тыс. пассажиров, ежегодно - 6,5 млн. Время в пути составляет около 8 часов. Стоимость проезда в вагонах бизнес-класса - 1331,6 руб., мягких СВ - 981,6 руб., в плацкартных вагонах фирменного поезда - 296,9 руб.
В последнее время в организации пассажирских перевозок на ГЖД улучшилось содержание пассажирских обустройств за счет ремонта и строительства вокзалов, павильонов, посадочных платформ. В 2000-2002 гг. построены вокзалы на ст. Арск, Линда, Шахунья, Янаул, Пижма, реконструирован вокзал ст. Канаш. При долевом участии администраций субъектов РФ строятся вокзалы на ст. Ковров, Котельнич, Чамзинка, Пижма, Агрыз, Шемордан, Чебоксары, Глазов.
С целью повышения качества обслуживания пассажиров открываются сервис-центры, расширяется перечень услуг. В состав семи поездов введены вагоны повышенной комфортности. Вагоны в фирменных поездах оборудованы кондиционерами, комбинированным отоплением, холодильниками и микроволновыми печами.
Для повышения конкурентоспособности железнодорожных пассажирских перевозок необходимо переходить к сокращению времени, затрачиваемого пассажирами в пути. Именно поэтому скорость движения должна выступать как основной параметр, а максимальная ее величина определяться экономической целесообразностью и техническими возможностями. Расчет экономического эффекта от внедрения скоростного движения показал, что поезда будут приносить прибыль. При следовании в Москву - 167 тыс. руб. за рейс, а обратно - 163 тыс. руб., сообщила пресс-служба ГЖД
#2832 Вован 17 фев 2003, 22:13
Абсолютно согласен. На ЖД в нашей стране бардак. И врут и хамят и обсчитывают везде практически. На этом фоне душа радуется за Украину. Пустили недавно второй скоростной экспресс Киев-Харьков. И стоимость билетов к слову сказать там не чета ЭР-200. Билет в вагон 1 класса стоит всего около 45 гривет (примерно 300 руб.), в в ЭР-200 1835 р.(если уже не повысили снова). Так вот уважаемые железнодорожники с кого нужно брать пример.
#2985 П-жир 11 мар 2003, 14:20
Боюсь, что Вы не владеете ситуацией в Украине. Там все так же, если не хуже. Железнодорожники - они везде одинаковы ;(
Пара новых электричек ситуацию не меняет, зато когда заходишь в поезд дальнего следования, особенно москосвкий - сразу все "опадает".
Между прочим, "скоростной экспресс" который Вы упомянули, идет не быстрее 120 км/ч, и то не на всем пути. И по сути, это обычная электричка, которую немного отмыли, разрисовали борта и "выпустили на волю", разрешив не останавливаться на каждом столбе. Так что сравнивать ее со знаменитым ЭР-200 некорректно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2