#2779
Olga A
10 фев 2003, 16:23
Уважаемые,
операторы на многоканальном телефоне МЖА даже не понимают, что такое "сайт". В разделе международных тарифов (http://www.rail-club.ru/info/price/external/index.htm) указан для справок общий многоканальный телефон. Моя попытка уточнить оный тариф по указанному телефону была плачевной. Крайне грубая барышня-оператор, не знающая даже слова "сайт" , наорала на меня, сообщив , что по этому телефону я про международные тарифы никогда не узнаю, и вообще какого черта я звоню, и что такое "сайт" она не понимает.
Вопрос - зачем анонсировать такую интернет услугу, если персонал просто не может членораздельно ответить на вопросы. Да еще к тому же как в добрые советские времена грубит.
операторы на многоканальном телефоне МЖА даже не понимают, что такое "сайт". В разделе международных тарифов (http://www.rail-club.ru/info/price/external/index.htm) указан для справок общий многоканальный телефон. Моя попытка уточнить оный тариф по указанному телефону была плачевной. Крайне грубая барышня-оператор, не знающая даже слова "сайт" , наорала на меня, сообщив , что по этому телефону я про международные тарифы никогда не узнаю, и вообще какого черта я звоню, и что такое "сайт" она не понимает.
Вопрос - зачем анонсировать такую интернет услугу, если персонал просто не может членораздельно ответить на вопросы. Да еще к тому же как в добрые советские времена грубит.