Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#2779 Olga A 10 фев 2003, 16:23
Уважаемые,
операторы на многоканальном телефоне МЖА даже не понимают, что такое "сайт". В разделе международных тарифов (http://www.rail-club.ru/info/price/external/index.htm) указан для справок общий многоканальный телефон. Моя попытка уточнить оный тариф по указанному телефону была плачевной. Крайне грубая барышня-оператор, не знающая даже слова "сайт" , наорала на меня, сообщив , что по этому телефону я про международные тарифы никогда не узнаю, и вообще какого черта я звоню, и что такое "сайт" она не понимает.
Вопрос - зачем анонсировать такую интернет услугу, если персонал просто не может членораздельно ответить на вопросы. Да еще к тому же как в добрые советские времена грубит.
#2998 Olga F 12 мар 2003, 15:54
Операторы справочной службы с февраля так ничему и не научились. Я звоню в справочную, сначала приветствует автоответчик, просит подождать. Потом видимо меня соединили с оператором. Но увы... Я ждала минуты 3 приветствия оператора, но услышала только как операторы обсуждают кулинарные рецепты!!!!! А на клиентов им наплевать вовсе! Виси на телефоне и слушай их разговоры!!! Господа, мы не в советское время живем, и Вы не единственные, где можно ответы получить и билеты заказать! Пора учить свой персонал клиент-ориентированному подходу! :cry:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2