Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#2966 Диана 10 мар 2003, 13:41
Однозначное ИМХО: стоимость заказа и доставки ЗАВЫШЕНА ДО БЕЗОБРАЗИЯ.
Заказать и получить на дом паршивый билет до Питера, как я поняла, обойдется почти в 350 руб., что составляет почти 40% от стоимости собственно билета. Я дико извиняюсь, но заказывать билет на таких условиях, имхо, можно только спьяну или накурившись.
Или для доставки билетов используется штат специально обученных за границей и вооруженных до зубов (во избежание злостного умыкания билетов) курьеров?
ВСЯ услуга, вместе с заказом и доставкой, на мой взгляд, больше 150 рублей стоить НЕ МОЖЕТ. И то это будет красная цена.
Так что, хоть я и ленивая, но все ж пробегусь до Ленинградского вокзала ножками, а спиногрызам переплачивать не буду!
#2968 НИКОЛА 10 мар 2003, 14:46
Рынок есть рынок - если услуга с такими тарифами пользуется спросом, значит, она будет жить. Если же нет, то конкуренты могут занять нишу (но они почему-то не спешат) и установить тарифы поменьше.
#2969 Kolyna 10 мар 2003, 17:22
Конкурентов нет. Все коммерческие кассы подключены к МЖА и находятся в заведомо неравных условиях оформления и гашения билетов, не говоря уж о том, какие препоны ставят железнодорожники коммерсантам.
#2975 Администратор 10 мар 2003, 20:39
Kolyna:Конкурентов нет.
Ну, Kolyna это Вы зря, конкурентов хватает, но почему-то цены у них не сильно отличаются.
Kolyna:Все коммерческие кассы подключены к МЖА и находятся в заведомо неравных условиях оформления и гашения билетов...
В чем же неравенство, только в том, что МЖА берет только установленный МЖД комсбор (22 руб.), а коммерческие кассы кроме него берут еще и свои комсборы.
Kolyna:... какие препоны ставят железнодорожники коммерсантам.

Какие?

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
Хочется пояснить про "нехроших коммерсантов".
МЖА дает агентствам право продавать билеты на условиях отсутствия агентского вознаграждения. То есть, при продаже билета по номиналу, то есть по той цене, по которой оно продается на вокзале (тариф + страх + комсбор + 5%) агентство НИЧЕГО не заработает, только потратиться на окупаемости техники, канала связи, зарплаты кассиру и т.д.
В договор с МЖА агентству включают обязательный комиссионный сбор, сумма котрого уже прописана в договоре. И только этот сбор и позволяет "проклятым коммерсантам" зарабатывать. На сегодняшний день - в среднем - 150-165 рублей с билета.
Вот и все. Это к вопросу о том, что в агентствах НИКОГДА билеты не будут стоить дешевле, чем в МЖА.
Но вот с доставкой - тут иной вопрос. Во многих агентствах доставка бесплатна. В МЖА - не имеет смысла держать эту услугу на низком уровне. Во-первых, завоют агентства, во-вторых, ведь "пипл хавает" и так, не так ли?

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#2979 Администратор 10 мар 2003, 21:18
Антон Алексеевич: ... во-вторых, ведь "пипл хавает" и так, не так ли?

Антон Алексеевич, пожалуйста, не забывайте, что штат МЖА утверждает МЖД, в том числе и количество курьеров.

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#2980 Kolyna 10 мар 2003, 23:39
Странно, Григорий, будто вы не в курсе. :shock:
Коммераснты действительно не имеют никакого вознаграждения, они печатают билет по цене МЖА (тариф + обязательный комсбор, если он есть + страховка 2.3 руб. + 5% НСП в Москве от всего этого, кроме страховки). Никаких скидок вы им не даете. А кроме того:
1. Согласование подключения терминала занимает несколько месяцев;
2. Будущий кассир обязательно должен пройти 200-долларовую подготовку в МЖА;
3. Если в процессе работы допускает ошибку - сразу же на 200-долларовую переэкзаменовку;
4. Каждый день требуете привозить отрывные купоны;
5. Собираете дань за бланки;
6. Вынуждаете покупать никому не нужные расписания и тому подобную макулатуру.
Все это не позволяет коммерсантам устанавливать цену ниже 100 рублей - иначе они начнут работать себе в убыток.
А теперь о преимуществе положения МЖА:
1. Отсутствие всего вышеперечисленного.
2. Возможность без потерь погасть отказной заказ.
3. Возможность устанавливать кассиршам оклад в районе 2000 руб.
4. Непосредственный доступ в "Экспресс" на сайте - почти что он-лайн бронирование.
5. Оборудование оплачивается, надо думать, не из кармана МЖА.

А вы говорите, никакой разницы!..
И что совершенно непонятно, почему доставка одного билета стоит 150 рублей, в то время как себестоимость организации доставки по Москве - 50 рублей за весь заказ.
Единственное отличие от времен СССР - рыночные цены на фоне несчастных коммерсантов. А конкуренции как не было, так и нет.
Кстати, о каких 22 рублях вы говорите, мне интересно?
#2982 Администратор 11 мар 2003, 01:09
Kolyna:Странно, Григорий, будто вы не в курсе. :shock:
Ну, я же уже объяснял, что я Администратор локально-вычислительной сети МЖА, этого сайта, форума, но к счастью или к несчастью не самого МЖА. 8)
Поэтому мое мнение может не совпадать с официальным мнением Агентства :D , а мои скромные познания «внутренностей» процесса всего лишь следствие того, что мы обслуживаем ЦЖА, а теперь и МЖА уже около 9 лет.
Kolyna:Никаких скидок вы им не даете.
И не можем дать, правила устанавливаются на более высоком уровне.
Kolyna:1. Согласование подключения терминала занимает несколько месяцев;
Терминалы подключает не МЖА а ИВЦ МЖД.
Kolyna:2. Будущий кассир обязательно должен пройти 200-долларовую подготовку в МЖА;
Не обязательно в МЖА, билетных кассиров готовят и в других местах (техникум, вокзал), но кассир должен иметь свидетельство о его подготовки. Это, кстати уже обсуждалось на форуме.
Kolyna:3. Если в процессе работы допускает ошибку - сразу же на 200-долларовую переэкзаменовку;
Собственных кассиров в МЖА ждет не менее жесткое наказание, это, как и предыдущий пункт исходит из стремления контролировать качество обслуживания пассажиров. Если документ будет не правильно оформлен и у пассажира возникнут проблемы в пути (например, его не посадят на поезд или ссадят на границе) то претензии он будет предъявлять не к кассиру Марь Ивановне, а к МЖА или МЖД.
Kolyna:4. Каждый день требуете привозить отрывные купоны;
5. Собираете дань за бланки;
Бланки проездных документов это документ строгой отчетности и опять же правила работы с ними устанавливает не МЖА (а то что правило строги вполне оправдано на такой бумажке-бланке можно напечатать себе кучу денег :) ), а про дань – я, если честно не понял: это, в каком смысле и о чем?
Kolyna:6. Вынуждаете покупать никому не нужные расписания и тому подобную макулатуру.

И такая тема тоже здесь обсуждалась и, никто так и не понял, как и кого заставили покупать расписание.
Kolyna:4. Непосредственный доступ в "Экспресс" на сайте - почти что он-лайн бронирование.
5. Оборудование оплачивается, надо думать, не из кармана МЖА.
Не непосредственный доступ, а шлюз, причем работающий только на справку. А почти что он-лайн бронирование это, во-первых, все-таки только почти (места в Экспрессе автоматически не резервируются), а во-вторых, кто мешает заказать у нас, как это сделало МЖА, или разработать самостоятельно такую же систему. :lol:

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#3002 Kolyna 12 мар 2003, 23:16
Григорий, у меня уже нет ни сил, не времени спорить - при том, что я отношусь к вам с большим уважением и пониманием, честно :)
Вы же не имеете отношения к организации продажи билетов, кроме как технического в рамках МЖА, а я сведения не из пальца высосал, несмотря на то что давно уже никоим образом не связан ни с ж/д, ни с около ж/д.

1. Скидок нет - это фактор, который уменьшает стимул предпринимателей заниматься продажей билетов. Под "вами" я понимал железную дорогу вообще, в след. раз буду корректнее: в интернете особо не следишь за формулировками.
2. К ИВЦ терминал подключается один раз и чисто технически, проблем с ними не бывает. Проблемы бывают с МЖА, которому надо сначала предоставить кучу документов о фирме, потом начинается разбор заявки и различные согласования - как раз-таки в МЖА, ИВЦ МЖД не имеет к этой жвачке отношения, уверяю вас, там сидят технари, которым только "нужный штепсель воткнуть" по приказу сверху.
3. Насчет подготовки кассиров вы правы.
4. Собственных кассиров МЖА ждет наказание, если пожалуется пассажир, так везде бывает, я не про те ошибки говорил. При мне мадама в том году сунула не тот бланк, заохала-позвала другую кассиршу, которая сказала, что все будет ОК, моя успокоилась, отложила испорченный бланк в сторону, сделала мне другой билет и продолижила работать. А коммерческих кассиров в таком случае ждет полная секир-башка - переаттестация. Или четыре бланка оформишь на двоих пассажиров - что тут преступного, нигде не написано - цепляются. И еще, и еще, и еще... Кассиршу МЖА, сидяющую у них на окладе 2000 руб., всегда простят.
5. Про купон - согласитесь, что для фирмы это ежедневный расход, которого нет у МЖА. А вдруг курьеру и в очереди на сдачу этих купонов приходится сидеть у вас среди таких же, как обычно бывает? Если бы правила были менее строги, сдачу купонов можно было бы организовать раз в неделю, а не каждый день.
6. Про бланки - не думайте, что они бесплатны. Фирмам приходится платить за каждый использованный, не знаю точно кому, но сумма эта в несколько раз превышает себестоимость бланка.
7. Про макулатуру. Печатается расписание типа разрекламированного здесь в каком-то разделе, коммерческим кассам спускают предложение купить штучек двести, по 23 рубля за экземпляр. А теперь представьте, что будет, если коммерческая касса-холоп посмеет отказаться - замучается челобитные писать, почему-де не хочу, царь-батюшка, я ваши расписания покупать...
8. Как можно у вас заказать такой же шлюз в "Экспресс", если даже для МЖА организовывала его сторонняя организация - вследствие этого вы не имеете возможности устроить людям, например, справку "Стоимость проезда". Вы же сами говорили :)
Из-за единственного в сети бесплатного гейта в "Экспресс" у вас каждый день больше тыщи посетителей, коммерческие сайты-кассы только мечтать могут об этом, правда?

У меня такое ощущение, что из теплого особняка на Харитоньевском все видится в розовом свете - Григорий, я вас очень уважаю, правда, не обижайтесь :))
А может быть, и потому, что само МЖА не больно заинтересовано в доходах - все равно они пойдут, можно сказать, "государству", лично людям и начальству (хочется надеяться, это я о возможном воровстве) от них ничего не перепадет. Вот и кажется, что МЖА не хочет и получает столько клиентов, а коммерсанты - еще большие лентяи, не хотят деньги зарабатывать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2