Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#32331 Илья_no_trouble 30 июн 2007, 12:22
Есть предложение технической службе поддержки (ежели таковая существует) прозвонить свои телефоны и сходить на местную мгтс, дабы исправить свою сеть, потому что при дозвоне до оператора МЖА из Москвы в Москву слышно так, как будто звонишь в Хабаровск, слова при разговоре слышно чез одно, неговоря уже о том что надо передать данные, и билеты просто напросто хрен закажешь.
Если честно желание звонить и кричать в трубку, а потом кричать еще раз, потому что говорят "повторите, вас не слышно", отпадает напрочь.
Хотя можно и заказывать через интернет, но я отдаю предпочтение общению тет-а-тет.
Спасибо.
#32335 НИКОЛА 30 июн 2007, 16:44
А что МЖА может сделать? Да в общем-то ничего. Сеть рждшная, к мгтс они тоже отношения не имеют.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2