Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#35729 Эля 01 ноя 2007, 16:18
я купила ж/д билет в одной из московских фирм,а вот возвратить его я могу только на вокзале,ну почему у нас всё через одно место делается?Когда -нибудь будут думать о пассажирах?
#35730 heming 01 ноя 2007, 16:39
РЖД видимо имело основания отменить сдачу билетов через фирмы, а обязать пассажиров лично сдавать.

С точки зрения логики - это правильно, так как теперь турфирмы не смогут массово закупать билеты, а потом массово здавать. Это должно немного уменьшить нехватку билетов на популярные направления в пиковые для перевозок дни (новогодние , майские праздники и т.п.)

А в чем проблема съездить сдать в кассы?
#35732 Эля 01 ноя 2007, 16:52
проблема в том,что ж/д транспортом пользуются не только те ,кто едет на праздники,а есть ещё категория  людей ,которые постоянно выезжают в командировки,так вот им приобретают билеты через фирмы с которыми заключаются договора,ну а если изменилась дата командировки?значит человек должен уходить с работы и тратить время на поездку на вокзал и на очередь в кассу возврата?
#35733 Фыва Цукен 01 ноя 2007, 16:58
Эля:значит человек должен уходить с работы и тратить время на поездку на вокзал и на очередь в кассу возврата?
ну, видимо, ржд считает, что да.

а вы им жалобу напишите в общественную приёмную. чем больше жалоб будет, тем вероятнее, что они всё вернут на место.
#35734 serg 01 ноя 2007, 17:01
Действительно, проблема имеет место быть. По работе общаюсь с людьми, которые предложение пойти в кассу и получить деньги воспримут в лучшем случае как недоразумение. И пару раз получалось так, что эти люди отказывались от поездки в самый последгий момент.

Кстати, а если допустим возьмет билет бабушка с несовершеннолетним внуком, а потом решить сдать. Кому деньги вернут? По закону представителями несовершеннолетних являются родители.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#35735 Фыва Цукен 01 ноя 2007, 17:08
serg:По работе общаюсь с людьми, которые предложение пойти в кассу и получить деньги воспримут в лучшем случае как недоразумение. И пару раз получалось так, что эти люди отказывались от поездки в самый последгий момент.
кстати, а нет ли тут повода для обращения в суд?
#35738 Кирилл 01 ноя 2007, 23:56
Обратиться в суд в связи с чем?
ИМХО, тут как раз все правильно - мало ли кто захочет сдать за меня билет не предупредив меня об этом
#35742 НИКОЛА 02 ноя 2007, 09:22
Повод для обращения в суд - нарушение прав потребителя и гражданского кодекса. Ибо он имеет право вернуть услугу той организации, у которой ее приобрел.
#35744 heming 02 ноя 2007, 10:10
Эля:проблема в том,что ж/д транспортом пользуются не только те ,кто едет на праздники,а есть ещё категория  людей ,которые постоянно выезжают в командировки,так вот им приобретают билеты через фирмы с которыми заключаются договора,ну а если изменилась дата командировки?значит человек должен уходить с работы и тратить время на поездку на вокзал и на очередь в кассу возврата?
Вообще то в организациях с большим числом командировок сотрудников должна быть должность  или роль "транспортный координатор"(ну или другое название). Вот этот сотрудник покупками/возвратами билетов и должен заниматься
#35745 Олег 02 ноя 2007, 10:33
heming:Вообще то в организациях с большим числом командировок сотрудников должна быть должность  или роль "транспортный координатор"(ну или другое название). Вот этот сотрудник покупками/возвратами билетов и должен заниматься
При нововведениях эту должность можно сократить! ;)

Олег
#35747 heming 02 ноя 2007, 11:42
Как раз наоборот - обосновать . Вроде как надо кому-то ездить , билеты сдавать
#35790 НИКОЛА 05 ноя 2007, 23:31
heming:Как раз наоборот - обосновать . Вроде как надо кому-то ездить , билеты сдавать
так их (билеты) же не принимают без паспортов!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5