Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#35220 АлексейКр 02 окт 2007, 13:15
Я понимаю что этот форум ЛПР не читают  но все же:

Заказал через вер-форму. заказываю билеты ЧЕТКО купе без повышенной комфортности - оператор тупо игнорирует. Заказываю доставку: + 120 рублей С КАЖДОГО билета. Билетов, допустим, 10. Они не как-бы охренели, они СОВСЕМ охренели.


в ответ:
ждите курьера с 9.00 до 19.00. Я спрашиваю - а нельзя ли уточнить время. Меня нет на работе в 9.00. Нет нельзя. Если курьера приедет а вас не будет - какой-то там штраф. Но можете САМИ ПОЗВОНИТЬ курьеру в 8:30 и ПОПЫТАТЬСЯ договориться.

Досвиданья. Научитесь нормально работать. Уроды
#35224 serg 02 окт 2007, 19:17
А что мешает заказать (правильней - купить) билеты, оплатив банковской картой  на www.rzd.ru?

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#35225 НИКОЛА 02 окт 2007, 19:28
ну не все имеют банковские карты. А вообще - в условиях существования сайта РЖД всем остальным продающим билеты посредством интернета следует 10 раз подумать о качестве своей услуги. Ибо конкуренция есть конкуренция.
#35231 joy 03 окт 2007, 12:22
Заказ на сайте РЖД не предусматривает доставку. Это принципиальное отличие. В ряде случаев действительно необходима доставка до двери, тем более если нет возможности максимально быстро получить (оформить) билет на вокзале перед отправлением или сесть в поезд по бланку заказа.
А так - заказ на сайте РЖД по многим показателям оптимальный вариант.
#35933 вит25 14 ноя 2007, 23:01
несколько раз заказывал билеты через сайт РЖД. Мне понравилось. все четко. молодцы. Увы, но это первая удобная услуга для пасажиров >:( все остальное можно назвать только ,,,, (не могу написать, стыдно)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5