Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#33552 serg 25 июл 2007, 20:30
24-07-2007 в 18:25 мною через сайт Интернета www.rzd.ru были оплачены кредитной картой два билета СВ бизнес-класса(!) и моему заказу был присвоен номер 72230290150302. Сегодня, 25 июля в 18:40, я подъехал к кассам Казанского вокзала для получения билетов. Несмотря на специально выделенные кассы для выдачи билетов, оформленных через Интернет, они обслуживали и всех остальных пассажиров. Соответственно очередь в эти кассы была как и во все остальные – около 50 человек в каждую. Естественно, оформляя и оплачивая билет через сайт  www.rzd.ru я предполагал, что тем самым сэкономлю свое время - и уж никак не ожидал, что для получения УЖЕ ОПЛАЧЕННОГО билета придется стоять очередь из 50-ти человек. За необходимыми разъяснениями я хотел обратиться к администратору касс Казанского вокзала. Но в окне с надписью «Администратор» никакого не было, причем никаких табличек о перерыве также не было. Через одну кассу от окна администратора, скучала кассир с бейджем Разоренова Любовь. Ее касса имела табличку «по заявкам», поэтому никого из пассажиров она не обслуживала – пребывала в ожидании пассажиров «по заявкам», но таковых не было. Г-жа Разоренова мне разъяснила, что для получения УЖЕ ОПЛАЧЕННЫХ билетов мне надо отстоять очередь на общих основаниях в любую кассу. К сожалению, мне не удалось дождаться администратора, которая отсутствовала на рабочем месте в течении 20 минут. Зато за время ожидания администратора ко мне подходили сомнительные личности с предложением оказания содействия в приобретении нужных мне билетов, а узнав, что билеты уже куплены мною через Интернет – предлагали помощь в их быстром получении (просили за эту услугу 300 рублей). От их услуг я отказался и в итоге был вынужден уехать так и не получив оплаченных билетов. Уехал с ощущением, что на Казанском вокзале специально все организовали таким образом, чтобы пассажиры пользовались услугами вокзальных спекулянтов.
Таким образом, учитывая жесткий дефицит времени, у меня остается единственный вариант: это получение билетов непосредственно перед отправлением поезда.

Также прошу дать оценку работы администратора касс Казанского вокзала и кассира Разореновой Любови, изнывающей от безделья. Не менее интересно мне будет узнать: по каким заявкам работает кассир Казанского вокзала Разоренова? Может быть по заявкам вокзальных спекулянтов?

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#33572 serg 26 июл 2007, 10:54
Надо отдать должное РЖД - оперативно связались со мной по телефону, извинились за происшедшее. Сообщили, что билеты я смогу получить непосредственно перед отправлением у администратора (она предупреждена и будет меня ждать). А также сказали, что на всех московских вокзалах специально выделенные кассы должны обслуживать пассажиров, оплативших билет на www.rzd.ru. А при отсутствии пассажиров с интернет-билетами могут обслуживать других пассажиров.
Последний раз редактировалось serg 26 июл 2007, 17:31, всего редактировалось 1 раз.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#35937 вит25 14 ноя 2007, 23:33
а мне все понравилось при заказе билетов на сайте. все четко.и в очереде стоять не надо. В специально отведенной кассе на вокзале можно получить свой билет без очереди. Так мне объяснил администратор Белорусского вокзала. Так и было. Я без каких либо проблем получаю билеты без очереди. И самое главное никто из пассажиров стоявших в очереди ни разу мне ничего не сказал, а только спрашивали как забронировать билеты через сеть. очень удобно, что можно получить билет в день отъезда. Только не пойму почему ограничение не позже, чем за час. Почему нельзя за 20 минут до отправления? я же оплатил его. билет уже мой и продать его другому пассажиру нельзя.
#35957 serg 15 ноя 2007, 12:24
2 вит25! А откуда у Вас информация, что распечатывать билет надо не позже, чем за час до отправления? А что касается то, что Вас не заставили стоять в очередь, то это (возможно, звучит не скромно) отчасти, моя заслуга. Может просто совпадение, но тем не менее после отправки исходного моего сабжа в общественную приемную РЖД, кассиры, услышал, что пришел пассажир с Инет-билетом, сами просят остальных отойти от кассы. Вероятно, с ними провели дополнительный инструктаж. Ну, а также замечу, что на Белорусском вокзале контингент пассажиров другой в отличии от Казанского, Павелецкого и Курского, где я в основоном и получаю Инет-билеты.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#35967 joy 15 ноя 2007, 16:57
На Киевском такие билеты оформляются тоже в "спецкассах", то ли по заявкам, то ли в каких-то еще, короче, касса, крайняя справа, если стоять спиной ко входу. Проблема, что эта касса открыта далеко не круглосуточно, вчера в районе 11-ти вечера была закрыта (а вдруг бы я захотел билет на "СЭ" или "Паристого" перед отправлением без очереди взять)...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5