Ну здесь, мне кажется, вы чересчур перебарщиваетеCompden-railman:Если фирма работает по совковому графику, у них в приёмной никогда нет клиентов, но при этом они умудряются оплачивать аренду помещений и платить сотрудникам высокую зарплату - это повод задуматься правоохранительным органам: а не "травку" и "стволы" продают ли здесь? Причём круглосуточно, без перерывов и выходных
Я таких фирм ни разу не встречал, монополистов в расчет брать не будем.Compden-railman:OFF. Совок типа "9-18 (13-14), сб., вс. - вых." живёт не только на ж.д., но даже и в коммерческих фирмах, которые существуют якобы только за счёт прибыли от клиентов-физических лиц (фирмы, обслуживающие только корпоративных клиентов, в расчёт не берём)!
#36470
Compden-railman
27 ноя 2007, 19:26
Ну как же не встречали? Особенно в районах, удалённых от метро, на первых этажах домов часто встречается захезанная дверь с вывеской ООО "Рога и копыта" и совковым графиком работы.
Всё, про фирмы прекращаем. Не будем флудить:)
Всё, про фирмы прекращаем. Не будем флудить:)
01.12.2007 в 17.50 попытался предварительно заказанные билеты получить в кассах дальнего следования станции Лосиноостровская (всего два окна, оба работают).
Подойдя к окну (терминал 42М12) протянул паспорт и распечатку заказа. Кассир вопросительно посмотрела на меня. Пришлось объяснить ей, что мне нужны билеты, заказанные через Интернет. Она не колеблясь, и ничего не набирая, сказала, что она такие билеты не оформляет, т.к. у нее не выдается отчет.
После этого я попробовал обратиться в соседнюю кассу (терминал 10М04), которая, как услышала о заказе через Интернет, сразу сказала, что она такие билеты не оформляет.
Придя домой позвонил на горячую линию РЖД ((495)2625050). Милая девушка первым делом спросила первый ли раз я звоню и откуда узнал про горячую линию (это самое главное в моем вопросе ;D), после чего переключила меня на другого оператора, которая порекомедовала сразу ехать на Ярославский возкал.
На мой вопрос, почему ее предложение противоречит информации на сайте РЖД о получении билетов, оформленных через Интернет, процитирую ее:
"Оформление проездных документов (билетов) осуществляется только на территории Российской Федерации в любой кассе ОАО «РЖД», оборудованной терминалом системы «Экспресс», и на стойках регистрации «Электронного билета» до отправления поезда или в течение 12 часов (3 часов) после отправления поезда со станции посадки пассажира, следующего во внутреннем сообщении (в международном сообщении с государствами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой и Эстонской Республикой)" (выделено мной)
она посоветовала обратиться к администратору касс. Предложения оставить жалобу не последовало.
Прошу уважаемых участников форума дать комментарии по этому вопросу.
Подойдя к окну (терминал 42М12) протянул паспорт и распечатку заказа. Кассир вопросительно посмотрела на меня. Пришлось объяснить ей, что мне нужны билеты, заказанные через Интернет. Она не колеблясь, и ничего не набирая, сказала, что она такие билеты не оформляет, т.к. у нее не выдается отчет.
После этого я попробовал обратиться в соседнюю кассу (терминал 10М04), которая, как услышала о заказе через Интернет, сразу сказала, что она такие билеты не оформляет.
Придя домой позвонил на горячую линию РЖД ((495)2625050). Милая девушка первым делом спросила первый ли раз я звоню и откуда узнал про горячую линию (это самое главное в моем вопросе ;D), после чего переключила меня на другого оператора, которая порекомедовала сразу ехать на Ярославский возкал.
На мой вопрос, почему ее предложение противоречит информации на сайте РЖД о получении билетов, оформленных через Интернет, процитирую ее:
"Оформление проездных документов (билетов) осуществляется только на территории Российской Федерации в любой кассе ОАО «РЖД», оборудованной терминалом системы «Экспресс», и на стойках регистрации «Электронного билета» до отправления поезда или в течение 12 часов (3 часов) после отправления поезда со станции посадки пассажира, следующего во внутреннем сообщении (в международном сообщении с государствами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой и Эстонской Республикой)" (выделено мной)
она посоветовала обратиться к администратору касс. Предложения оставить жалобу не последовало.
Прошу уважаемых участников форума дать комментарии по этому вопросу.
Последний раз редактировалось 8888 01 дек 2007, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Олег 2000000
полагаю, что они раз где-то ошиблись, и теперь боятся вообще оформлять. Я оформлял на ст. Бирюлево-пассажирская, и без проблем (она от Лосиноостровской ничем не отличается). Жалобу однозначно.
Небольшая поправка. На пассажирке ОДНА билетная касса... Правда был как-то период работы когда в этой кассе не распечатывались билеты. сломался принтер. Всем пришлось ехать на Бирюлёво Товарную. Там тож одна касса. Но это так... мысли в слух!
#36596
megapups (+)
02 дек 2007, 13:11
У меня был аналогичный случай, правда во второй день продажи билетов (15 или 16 мая)
Я позвонил по телефону кассирше на ст. Тушино, она сказала, что они так пока не умеют делать.
Я тогда отнесся с пониманием, так как действительно это была новинка на тот момент и получил билет на Рижском вокзале, правда с большим трудом.
В вашем же случае, я думаю, кассиры не получили инструкций и не прошли какое-нибудь обучение по этому делу, так как руководство мудро решило, что Лосиноостровская - глухой угол без интернета.
На вашем месте, я бы сделал запись по факту отказа в книгу жалоб и предложений. А там пусть разбираются - это ленивые кассиры или их начальство, не разъяснившее, как работать.
И вот такой совсем риторический вопрос. А проезд Лосиноостровская - Яр.Вокзал кто будет оплачивать?
Я позвонил по телефону кассирше на ст. Тушино, она сказала, что они так пока не умеют делать.
Я тогда отнесся с пониманием, так как действительно это была новинка на тот момент и получил билет на Рижском вокзале, правда с большим трудом.
В вашем же случае, я думаю, кассиры не получили инструкций и не прошли какое-нибудь обучение по этому делу, так как руководство мудро решило, что Лосиноостровская - глухой угол без интернета.
На вашем месте, я бы сделал запись по факту отказа в книгу жалоб и предложений. А там пусть разбираются - это ленивые кассиры или их начальство, не разъяснившее, как работать.
И вот такой совсем риторический вопрос. А проезд Лосиноостровская - Яр.Вокзал кто будет оплачивать?

Можно, кстати добавить к жалобе, что пришлось для получения билета доплатить РЖД 34 рубля за проезд Лосин.-Яр.вокзал-Лосиноостровская. И это является неприемлимым уровнем сервиса.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5