Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#36349 joy 25 ноя 2007, 20:02
"Ломать" - это не обязательно что-то крушить. Жалоба "куда следует" на зарвавшегося хапугу-проводника или грубияна-кассира - вполне цивилизованный вариант действия и, главное, это часто приносит плоды. Причем чем выше подается жалоба,тем эффективнее.
А у нас жалобы писать и поднимать шум не любят...
#36367 кассир 26 ноя 2007, 10:14
Ну дык это и есть конкретные действия и рекомендации. А мое высказывание относилось только к автору и содержанию данного конкретного поста. Я бы такие темы, страдания на тему "доколе?!" и "почему так ВСЕ плохо?!", сразу в "болтовню и флейм" сносила. ;)

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#36635 fererro 03 дек 2007, 12:23
Сережка:И я уже не говорю, что в Европе билет можно купить в аппарате, наподобии тех, в которых у нас можно оплатить сотовую связь без участия кассира.
Не надо сравнивать ж..у с пальцем,поставив такую аппаратуру на каждой станции, с нашим народом через сутки от него ничего не останется. Кроме того еси он сломается,ремонт часа 2,это вам не просто батарейку сменить!Кассир вам и день работает и ночь, а вам всё мало!Нахамили ему видете ли,а когда психопат-пассажир приходит в 8 утра,начинает тебе хамить,с чистой душой уходит,а тебе ещё работать 12 чосов! >:(, пошли,записали фамилию и к старшим кассирам,написали жалобу,но для особо изощрённых,можно вызвать кассира,заставить попросить прощение слёзно :(,попросить уволить,и сказать "я приду через месяц,чтоб ноги её небыло!"

не можешь изменить мир,измени своё отношение к нему...
#36749 ГалинаН. 07 дек 2007, 16:09
С агенством МЖА сотрудничаю часто и была вполне им довольна..
Сегодня Вот столкнулась с "хорошей" работницей агенства. Спешу пожаловаться.. Покупала сегодня (7.11.2007) билеты в Агенстве (напротив Ленинградского вокзала), что-то около 12 часов ... В кассе №27, или 28 работала милейшее создание, - Анна Сергеевна (жаль забыла фамилию.. интересная такая... что-то вроде "Твердохлебова"), которая мне  нахамила, да и вообще отказалась обслуживать.
Я приехала подготовившись, выбрав по данным rzd.ru поезд который мне подходит, Анна Сергеевна, сообщила, что на этот день вообще нет билетов, на этот поезд тем более, когда я ей назвала другой номер поезда - услышала, что вообще в этот день только один поезд.  Прямо расстроила она меня.
Переварив информацию, решила попытать счастье в другой кассе, где, как оказалось, работает очень услужливая и приятная женщина (жаль что ее имя я не запомнила). Справедливость восторжествовала - оказалось что есть билеты, которые мне нужны.. Но вот как теперь верить людям ???
#36752 ГалинаН 07 дек 2007, 18:08
Наверное, она просто не хотела слышать..  :-\Могла бы переспросить.. Вообще на поиск, запрошенных мной данных, было потрачено максимум 10 сек. .. и ответ был очень нервным. Я понимаю, усталость и нежелание работать бывает у всех.

Я не первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, когда кассиру не хочется искать нужную информацию... Предлагается первый попавшийся вариант и никакой альтернативы.
Советую всем в таких случаях попытаться поискать еще вариант, вполне возможно, что Вам попался не самый порядочный специалист.
#36757 joy 07 дек 2007, 21:14
fererro: с нашим народом через сутки от него ничего не останется.
Ну, банкоматы тоже технически сложная щтука, с денежками, можно сказать, с самым святым имеют дело, но ничего, стоят! А от хулиганов защитят милиционеры, которых на вокзалах обычно много.
Если сломается - неприятно, конечно, но ничего, два-три часа погоду не сделают. Мне тоже неприятно, когда я не могу обналичить деньги в "своем" банкомате из-за ремонта, но тут ничего не поделаешь.
И как раз чем больше будет таких умных машин, тем меньше будет "психопатов", которые ни свет ни заря приходят к кассам, или приходят после работы, отстаивают километровую очередь, чтобы услышать "мест нет" или "места не находятся".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5