#378928 Андрей(УЛН)
30 июн 2016, 13:06
А вот это Вы в точку. Скорее всего так и будет.zdr: могут предпочесть от вас отписаться "завтраками".
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А вот это Вы в точку. Скорее всего так и будет.zdr: могут предпочесть от вас отписаться "завтраками".
Это же не прыщавые студенты на Маши Порываевой вносят изменения в структуру СУБД. Обслуживанием и модернизацией Э-3 занимается ВНИИЖТ, их комплексное отделение «Пассажирские перевозки и АСУ «Экспресс». Каждая ошибка может стать фатальной, поэтому за свою работу дерут большие бабки и работают только по ТЗ.Андрей(УЛН):Ну раз для этого нужно задействовать целый НИИ, то это меня ВПЕЧАТЛИЛО.
Сам-то я в базу данных без проблем поля добавлял, и не знал, что для этого НИИ требуется.
Автоматизированная система "Экспресс" не просто база данных по вагонам, поездам, станциям и времени отправления, это программа. Если вы просто в базу данных внесете дополнительный столбец и больше ни чего, то у вас либо программа эту информацию не будет видеть, либо будет выдавать сбой в зависимости от алгоритмов и ссылок указанных в программе. Поэтому нужно дополнительно вносить изменения в программу, этим занимаются программисты. И это надо сделать так, что бы остальная программа не пострадала. Иногда по работе приходится обрабатывать большой объем информации, написал для этого макрос полгода программа работала, пока не внесли в базу данных изменения, пришлось неделю макрос исправлять.Андрей(УЛН): Я не нападаю, а аргументирую. Где нападение? Некоторые мои слова воспринимались в каком-то другом ключе.
Вот вы сейчас привели хоть какие-то аргументы, которые имеют определенное обоснование. Спасибо за них.
Но, если пассажирский ж/д транспорт стремится к клиентоориентированности, то моё предложение не будет отвергаться из-за цены вопроса. Это ж для удобства пассажиров предлагается.
Сам-то я вполне могу выполнить действие +1
Но могут, оказывается не все. Поэтому и предлагаю. (Ведь в более восточных регионах может даже дата отправления и прибытия не совпадать с той, что указана в билете)
А графу не обязательно дополнять именно разницей во времени с Москвой. Можно указать часовой пояс, и от него совершать расчет. Но отдельное поле в базе данных понадобится, однозначно.
Ну раз для этого нужно задействовать целый НИИ, то это меня ВПЕЧАТЛИЛО.
Сам-то я в базу данных без проблем поля добавлял, и не знал, что для этого НИИ требуется.
В общем, это предложение, и оно имеет значение для потребителя услуг. Я даже предполагал, что железнодорожники воспримут его в штыки. Но появится хотя бы мысль об этом. Возможно, когда-нибудь её всё-таки реализуют.
Ну а РЖД делает по-нормальному, не создавая путаницы. Я зачастую даже не интересуюсь местным временем. Кажлый житель знает свое время, московское как эталонное. А узнавать время региона, куда поехал - нафик надо.SnowBars: И как только авиация справляется везде местное время указывать. А ведь самолеты не только по стране летают - по всему миру и везде своё местное время умудряются указывать для пассажиров, внутри себя оперируя Гринвичем.
Для тех, у кого домашний часовой пояс – MSK, это реально удобно: сел, например, в поезд с Урала домой – и тут же забыл о местном времени: часы в вагоне показывают родное, московское. И осознаёшь, что можешь поспать лишнюю пару часиков.ktdn: Ну а РЖД делает по-нормальному, не создавая путаницы. Я зачастую даже не интересуюсь местным временем. Кажлый житель знает свое время, московское как эталонное. А узнавать время региона, куда поехал - нафик надо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1