
Грубость и хамство кассира Рябченковой О.А. в кассе возврата просто поражает меня уже не в первый раз. Ранее я был свидетелем ее "вежливого" отношения к другим пассажирам, а вчера 23.03.2008 сам с толкнулся с ее хамством. Рябченкова мне отказалась "погасить" одно место в групповом билете, купленном в Белоруссии без возврата денег. Без объяснения причины. Просто нельзя, по ее мнению, "гасить" билет, купленный не в России пусть даже и без возврата денег. Хотя я ранее неоднократно совершал эту операцию на Белорусском вокзале без проблем. По словам Рябченковой это можно сделать только в кассах МЖА на Комсомольской. Кассир в грубо форме отказала мне и швырнула билет обратно с выражением лица начальника вокзала. После моих настойчивых требований все же выполнить свои должностные обязанности и "погасить" одно место в билете, Рябченкова публично обвинила меня в вымогательстве, хотя денег я и не требовал, т.к. знаю, что деньги возвращаются в Белоруссии. Возникает вопрос к руководству касс Белорусского вокзала, почему Рябченкова считает возможным самостоятельно устанавливать правила возврата проездных документов противоречащих правилам РЖД? А правила приобретения и возврата билетов мне так и не смогли предоставить на вокзале, ни Рябченкова, ни администратор касс. долго искали около 40 минут, но так и не нашли. нигде рядом с кассами этих правил я так и не нашел. А поезд мой уехал и билет я не "погасил" даже без возврата денег.