Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#37004 Legenda 20 дек 2007, 11:00
Если речь пошла о проводниках,то какая разница кто едет в СВ или плацкарте?! Бывает человек безумно хочет домой или очень нужно куда-то поехать ,а билетов нет,только СВ,он едет в СВ.Проводник относится к нему хорошо,а на следующий день человек едет в плацкарте,проводник тот же.Не думаю ,что проводник как-то иначе будет относиться к людям!Хотя..... Даже богатый человек может поехать в плацкарте!!! Тогда уж дело в работниках,проводниках.
А вам Джой,если вы не директор,для начала сделают строгий выговор,при повторении, просто уволят!)

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#37006 joy 20 дек 2007, 11:14
Само собой! Поэтому когда я вижу откровенно пьяного проводника (грязного - еще могу понять, несколько рейсов подряд...),мысли у меня вознркают вполне определенные.
#37008 Legenda 20 дек 2007, 11:38
а по поводу кассиров?!
Знаете,что ошибки могут допускать те,которые на стажировку пришли!?Я вот недавно работала на Курском вокзале.Не скажу что там сладко!!!! Без перерыва!!!! А все "жалко" пассажиров,которые отстояли очередь и перед ними закроется окошко на время! ) Кассир,который недвно поступил на работу ,всегда ошибается) Без ошибок не может быть работы!

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#37048 Legenda 21 дек 2007, 11:59
А теперь мне скажите,что такое информационные киоски? Всю ночь думала!!!!

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#37055 Legenda 21 дек 2007, 14:01
Хорошо!!!! А теперь читаем все сначала,читаем тему!!!!! С чего начали на кассиров наежать-то???

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#37057 joy 21 дек 2007, 14:42
В чьем-то сообщении прозвучала мысль, что проблема со справкой провоцирует коррупцию среди кассиров (не всех, конечно, а нечистых на руку).
#43726 Canalizator 30 июн 2008, 22:14
Maximus71:Ну, если очень грубо оценить количество кассиров по сети в 50 тысяч,
50000 кассиров? Это только ПДС или с чистым пригородом?
Если только ПДС, получается порядка
200000000пасс/(50000кассиров*165смен) = 24 билета в смену  :o кассир в среднем оформляет. С учётом 300-400 билетов в смену на питерских вокзалах, получается у остальных гораздо ниже средних 24-х...
Maximus71:на поднятие им зарплаты с 8000 до 12000 требуется всего-то навсего 2,5 миллиарда в год. С учетом налогов - все 3,5 миллиарда. Подарите?
3.5млрд? Получается порядка 20р с билета. Учтём что не все с комсбором, пусть 30р с билета, который с комсбором. Вполне посильная прибавка, и ничего дарить не надо.
Maximus71:Спрос поднять можно, но тогда часть разбежится, причем не худшая - умный человек работу найдет.
Золотые слова.
Покупал я пару недель назад билет на Московском вокзале СПб... а воз и ныне там: билет до Пикалёво в 17:39 на поезд отправлением в 20:40 с Ладожского вокзала. Кассир (под диктофон) заявила, что поезд с другого вокзала и билет не оформила. Повторил просьбу. Кассир в ответ повторила, что поезд с другого вокзала. Билет оформлять не начала. Я попросил более настойчиво и уточнил, что нужен всего один билет. Кассир смилостивилась и билет продала.
Помнится, начальница МПУ СПЖА полгода назад заверила меня в том, что подобное больше не повторится. Плюс в письменных ответах о том же речь шла. Результат нулевой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2