Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#42147 Helenrbc 23 май 2008, 12:06
За каждую пару билетов туда-обратно я плачу лишние 500 рублей. Меня уже достало постоянно хамство операторв, которые принимают заказы по телефону!Вот крысы!
#42148 Фыва Цукен 23 май 2008, 12:09
так вы бы конкретно писали: "вчера, в 27.78 ночи, я позвонила по телефону 322-223-312-213-321, мне ответил оператор №7468765. разговор кончился тем, что оператор нецензурно обругал меня и прервал разговор". а иначе - ну какой смысл писать?
#42165 Legenda 23 май 2008, 14:29
ну не знаю,сколько я звонила в справочную МЖА или заказ билетовЮникогда никто не обругал.Всегда все отлично,при этом я не говорю,что я кассир!И кто вам только попадается!?
И насколько я понимаю,рядом с "телефонистками" сидит их начальник,т.к. ситуация как-то у меня была такая,что кассир тоже не знала что и как делать и советовалась с начальником.Извините ,у нас не очень часто выписыват ПД детям-иностранцам. Поэтому меня как-то удивляют ситуации,когда говорят,что им хамят.
Меня безумно,наприме,раздражает ,когда звонящий спрашивает куда он попал,когда изначально он знает что ему надо.А потом он начинает что-то медленно мямлять что-то.... Не знает что надо ему и когда ему надо! Вот это меня бесит!
Когда звоните,лучше определитесь в вопросе или в том,что вам надо!

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#43752 просто человек 01 июл 2008, 14:35
Да, так и хочется чтоб у нас установили аппараты как в фильме "Гостья из будующего"!!!!!!! Помните как там продавали билеты на Луну! Просто аппарат отвечал что билеты и посадка на лунный рейс закончились! ;D

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3