Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#43800 Ded 02 июл 2008, 10:17
просто человек:Вот тогда и не обижайтесь что вас плохо обслуживают! Даже котенку хорошее слово приятно, а человеку темболее!!!!!!!!!!!
Спасибо я говорю всегда, и по-моему спасибо говорит большинство автоматически.
А благодарность не за что.

Взять работников электростанций - много им говорят спасибо, не говоря о благодарности? А ведь они делают не менее важную работу, чем кассиры. Но не клянчат хороших слов в свой адрес.
#43854 Canalizator 02 июл 2008, 20:31
просто человек:Вот тогда и не обижайтесь что вас плохо обслуживают!
Даже котенку хорошее слово приятно, а человеку тем более!!!!!!!!!!!
Купил 09 и 12 мая этого года билеты в великолукской кассе.
Был весьма удивлён отсутствием хамства, обсчёта, всучивания разной фигни и попыток отказаться продавать билет под левыми предлогами. Впоследствии выяснилось, что касса в структурное подразделение СПЖА вошла недавно, и кассиры работают по-старинке, на совесть.
Один билет был куплен от промежуточной станции Бологое, другой - вообще от ОП.
Написал благодарность в великолукскую Книгу, получил ответ:
[img width=446 height=480]http://canalizator.ru/jpg/letter/Answer_VLPU_20080525.JPG[/img]
Надеюсь, СПЖА со вниманием отнеслось к упомянутому ходатайству ;).
Возвращался в Питер из командировки в Луки с некоторым сожалением... тут если по каждому факту продажи (и отказа в продаже) в Книгу писать - жалоб раза в 2 больше будет, чем благодарностей.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1