Прежде всего хочу сказать, что РЖД в лице Горьковской железной дороги нашло способ наполнения VIP-вагона в поезде 021/022 "Нижегородец" Москва-Горький-Москва. Поступили просто: раньше в схеме состава было три вагона СВ (причем, даже тогда в день отправления билетов в день отправления из Москвы в них не было), теперь остался один вагон СВ - и VIP-вагон уже не уходит пустым.
Также благодаря сезонным коэффициентам, купе на двоих в VIP-вагоне стало стоить 8 100 рублей. Билетов в СВ нет, билет на самолет от 5 000 рублей (S7 - не в счет, у нее неудобное время вылета из Москвы). В итоге с коллегой, который работает в другой организации, решили поехать в командировку в VIP-вагоне, взяв купе на двоих. Но тут выяснилось, что билет у нас тоже будет один на двоих - по другому билет в VIP-вагон оформить нельзя. В итоге - от поездки пришлось отказаться: полетим самолетом. Почему бы РЖД не продумать ситуацию, когда в VIP-вагоне в одном купе едут люди из разных организаций? Как им отчитываться за командировку?
Также благодаря сезонным коэффициентам, купе на двоих в VIP-вагоне стало стоить 8 100 рублей. Билетов в СВ нет, билет на самолет от 5 000 рублей (S7 - не в счет, у нее неудобное время вылета из Москвы). В итоге с коллегой, который работает в другой организации, решили поехать в командировку в VIP-вагоне, взяв купе на двоих. Но тут выяснилось, что билет у нас тоже будет один на двоих - по другому билет в VIP-вагон оформить нельзя. В итоге - от поездки пришлось отказаться: полетим самолетом. Почему бы РЖД не продумать ситуацию, когда в VIP-вагоне в одном купе едут люди из разных организаций? Как им отчитываться за командировку?
Последний раз редактировалось serg 03 окт 2008, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.