Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#50872 Алексей555 23 дек 2008, 11:00
Продлил проездной для проезда в пригородной электричке на 4 месяца, в выходные жена поехала в Москву не разобралась и оплатила еще раз на 4 месяца (2400руб) кассир продлявший его даже не посмотрел что уже есть оплата и продлил на тот же период еще раз.
Понимаю что есть наша вина но виноват и кассир у которого перед глазами была вся информация о проездном во время продления.
Что делать, как вернуть деньги или продлить 4 месяца оплаты в "плюс" а не на один период?
При обращении в кассы с подобным вопросом натолкнулся на нежелание что-нибудь делать и как-то помочь, а на отговорки что ваша вина, деньги ушли ничем не можем помочь.
#50873 ssh 23 дек 2008, 11:12
Я думаю, что по такому поводу надо позвонить на горячую линию РЖД (звонок бесплатный со всей территории России):

8-800-200-67-67

А если Вы в Москве или Московской области - то можно звонить с этим вопросом по телефону "горячей линии" Московской Железной Дороги по вопросам обслуживания пассажиров пригородных электропоездов - 8 (495) 266-01-53.
#50878 Алексей555 23 дек 2008, 14:56
Говорят что виновата кассир - непрочитала оплату по карте.
ЖД ничего не вернет. Лишат премии кассира и заставят из своего кормана оплатить эти 2400р.
Непонятно почему ЖД не может вернуть ошибочно оплаченную сумму...
#50898 ludmila-p 23 дек 2008, 20:52
А зачем ЖД будет возвращать эти деньги проще с кассира
взять............

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2