#50872
Алексей555
23 дек 2008, 11:00
Продлил проездной для проезда в пригородной электричке на 4 месяца, в выходные жена поехала в Москву не разобралась и оплатила еще раз на 4 месяца (2400руб) кассир продлявший его даже не посмотрел что уже есть оплата и продлил на тот же период еще раз.
Понимаю что есть наша вина но виноват и кассир у которого перед глазами была вся информация о проездном во время продления.
Что делать, как вернуть деньги или продлить 4 месяца оплаты в "плюс" а не на один период?
При обращении в кассы с подобным вопросом натолкнулся на нежелание что-нибудь делать и как-то помочь, а на отговорки что ваша вина, деньги ушли ничем не можем помочь.
Понимаю что есть наша вина но виноват и кассир у которого перед глазами была вся информация о проездном во время продления.
Что делать, как вернуть деньги или продлить 4 месяца оплаты в "плюс" а не на один период?
При обращении в кассы с подобным вопросом натолкнулся на нежелание что-нибудь делать и как-то помочь, а на отговорки что ваша вина, деньги ушли ничем не можем помочь.