Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#490093 2024675/2024900 29 июл 2018, 20:48
OREXOV:
Serge&:
Ага, в теории так. А на практике проводник в терминале увидит нечто типа "нет подтверждения об оплате", закричит "ты жулик, бесплатно мы не возим!", а при попытке проигнорировать и подняться по ступенькам в вагон схватит сзади за багаж и будет препятствовать".
Что еще за "подтверждение об оплате"? До этого подтверждения билет вообще системой не формируется! Если билет реально сформирован системой, это означает, что оплата есть.
Сначала оформляется билет по Р10, затем проводится оплата. Если оплата не проходит, то билет гасится.
#539016 serg 03 июн 2019, 22:12
NikitaAlehin55: Ребят, гляньте лучше статью по возврату билета, что бы без проблем было. Там подробно описан процесс,о обязательно посмотрите, если возвращаете.

http://vozvrat-tehniki.ru/kak-vernut-rz ... nlajn.html
Как я понимаю, единственной целью размещения данного поста была реклама юридической фирмы "Возврат техники" и одного из юристов этой фирмы по имени - Павел Полянский.
Автор, видимо, хотел предложить услуги фирмы участникам нашего форума, но не учел, что здесь много знатоков и получается, что сотрудники этой юридической фирмы гораздо меньше знают, чем участники форума. Вот цитаты с их сайта по ссылке, приведенной автором:

...Если пассажир не назвал веских причин своего опоздания, то при обращении в кассу не позднее трех часов с момента оправления поезда возвращается стоимости проезда
... Если пассажир решил сойти с поезда, то при обращении в кассу он получит стоимость проезда, которую он не проехал.
...Обмен на другую дату. При обращении в кассу за день до отправки – возвращается полная стоимость, менее дня до отъезда – компенсируется только стоимость проезда.


Переходя по ссылкам внутри сайта можно обнаружить множество похожих утверждений, из которых следует, что автор не только не грамотен, но и не имеет какого-либо представления о вопросе, по которому дает свои советы.
#550250 OREXOV 11 авг 2019, 09:22
2024675/2024900:
OREXOV:
Сначала оформляется билет по Р10, затем проводится оплата. Если оплата не проходит, то билет гасится.
Речь шла о билете, приобретённом на сайте РЖД. До прохождения оплаты электронный билет вообще не формируется. А при покупке билета в кассе пассажиру выдаётся только бумажный билет, и он печатается только после оплаты. После печати билета оосуществить гашение уже нельзя, только через возврат.
#550502 2024675/2024900 12 авг 2019, 17:19
OREXOV:
2024675/2024900:
OREXOV:
Сначала оформляется билет по Р10, затем проводится оплата. Если оплата не проходит, то билет гасится.
Речь шла о билете, приобретённом на сайте РЖД. До прохождения оплаты электронный билет вообще не формируется. А при покупке билета в кассе пассажиру выдаётся только бумажный билет, и он печатается только после оплаты. После печати билета оосуществить гашение уже нельзя, только через возврат.
Мне то сказки не рассказывайте, как оформляются и оплачиваются проездные документы.
#550509 zdr 12 авг 2019, 17:42
Ну кстати да, косячно реализовано. Формируя полноценные билеты при формировании заказа и производя гашение неоплаченных билетов, думаю что неслабо так, и главное бессмысленно, засоряется база данных.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1