Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#56386 НИКОЛА 23 апр 2009, 13:31
Вот подумал - а не скопировать ли сюда тему с форума РЖД (http://www.rzd.ru/wps/myportal/rzd?STRU ... &id=311057). Речь, как видно из текста, о 22 апреля, около 20 часов, Курский вокзал, касса 28.

plaisanterie Сегодня, 11:40 

Сообщений: 3
Регистрация: 23.04.2009

Вчера покупала билеты на курском вокзале: Москва-Киев-Москва. Касса № 28, около 20.00. Обслуживала крашеная блондинка с сильным акцентом. Я была поражена ее наглостью, она умудрилась нахамить нескольким покупателям передо мной. Но дело не в этом, я уже привыкла, что многие кассиры хамят, это скорее вопрос отсутствия грамотного сервиса.
Дело в другом. С меня взяли на 10 рублей больше стоимости билетов. Я думала, что можно доверять такой крупной организации, как РЖД, но оказывается, я ошибалась... К сожалению, по причине доверия, не проверила общую стоимость билетов сразу, но позже, при проверке, выяснилось что кассирша просто нагло взяла себе в карман 10 рублей. Конечно деньги не большие, и я как-нибудь это переживу, но сам факт обмана очень неприятен. 
#56387 Slon 23 апр 2009, 13:48
Никола, знаете, я удивляюсь, что такие темы регулярно появляются. Кого-то обсчитали на вокзале? А в других местах этого не бывает? Сколько раз твердили миру - билеты и деньги проверять, не отходя от кассы.
#56388 НИКОЛА 23 апр 2009, 14:04
понимаете, какая штука, я не считаю, что человек сам виноват в том, что его обсчитали. Потому что апраиори считаю, что люди должны быть честными. А если нечестен кассир, и к тому же грубит, то надо как минимум обратить внимание руководства на это. Руководство кассами Курского вокзала осуществляет МЖА (а не РЖД), поэтому я и скопировал тему.
#56392 Legenda 23 апр 2009, 15:08
В Других местах тоже обсчитывают,люди пытаются на месте разобраться,администраторы кидаются на людей и охрнану вызывают.Была я свидетелем такой ситуации... Если я вижу что меня обсчитали,то сразу об этом говорю,а потом уже что-то говорить смысла нет...

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#56396 НИКОЛА 23 апр 2009, 15:31
Почему нет? Во-первых, как-то говорили, что на московских вокзалах же записывают разговоры кассиров. А во-вторых, что более важно, речь о профилактике. Понаблюдать за конкретным кассиром лишним не будет.
#56398 РоманИстомин 23 апр 2009, 15:43
Сами виноваты, Никола. Проверяйте деньги не отходя от кассы.
Все мы люди и можем ошибаться. Тем более, к концу рабочего дня.
#56399 Legenda 23 апр 2009, 15:44
я написала вообще об обсчете.... а то, что записывают разговоры на вокзале,я об этом впервые слышу,знаю только о телефонных разговорах!

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#56401 Slon 23 апр 2009, 16:00
НИКОЛА:понимаете, какая штука, я не считаю, что человек сам виноват в том, что его обсчитали. Потому что апраиори считаю, что люди должны быть честными.
Полагаю, что считаете правильно  ;) вот только это идеализм, а действительность от этого отличается. В этом-то и загвоздка.
А если нечестен кассир, и к тому же грубит, то надо как минимум обратить внимание руководства на это. Руководство кассами Курского вокзала осуществляет МЖА (а не РЖД), поэтому я и скопировал тему.
Это можно. Только всё равно надо проверять билеты и сдачу, не отходя от кассы. Если кассир ошибся (случайно), то скорее всего извинится и вопрос закроется. Ну а если нет, то писать жалобу и вызывать старшего. Я писал как-то, что меня обхамила и не пожелала обслуживать кассир в международной кассе. Не поленился, пошел к администратору. Все сказал. Мне очень корректно сама администратор оформила билеты без каких бы то ни было очередей (просто записала, что надо, данные, сходила в кассу и принесла билеты), при этом она глянула Э-3 и предложила на выбор места. Вопрос исчерпался. Вот теперь думаю - пойти к этой кассирше еще и проверить, провели ли с ней работу?  ;D ;D
Впрочем, есть еще один нюанс. А почему в этой ситуации мы бездоказательно должны вставать на сторону незнакомого пассажира? Может, она сама 10 р. потеряла-потратила, а потом решшила, что ей недодали? Такое ведь тоже возможно.
#56402 НИКОЛА 23 апр 2009, 17:29
А почему вы решили, что я целиком и полностью стою на стороне пассажира? Я действительно не могу знать деталий происшествия. Я это сюда скопировал только для того, чтобы МЖА озаботилось ситуацией. Ведь если кассир действительно хамит и обсчитывает - то это легко вычисляется. Если имела место ошибка - это совсем другое. Тогда МЖА должно просто извиниться перед пассажиром и все.
#56403 Legenda 23 апр 2009, 17:32
Вычисляется)))) кассиры блонди ставим на мушку... останется только приглядывать за ней,может случится повтор!!!

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#56404 Slon 23 апр 2009, 17:44
НИКОЛА:А почему вы решили, что я целиком и полностью стою на стороне пассажира?
Я просто размышлял вслух, не более  ;)
#56803 Технолог МЖА 29 апр 2009, 16:37
НИКОЛА:Вот подумал - а не скопировать ли сюда тему с форума РЖД (http://www.rzd.ru/wps/myportal/rzd?STRU ... &id=311057). Речь, как видно из текста, о 22 апреля, около 20 часов, Курский вокзал, касса 28.

plaisanterie Сегодня, 11:40 

Сообщений: 3
Регистрация: 23.04.2009

Вчера покупала билеты на курском вокзале: Москва-Киев-Москва. Касса № 28, около 20.00. Обслуживала крашеная блондинка с сильным акцентом. Я была поражена ее наглостью, она умудрилась нахамить нескольким покупателям передо мной. Но дело не в этом, я уже привыкла, что многие кассиры хамят, это скорее вопрос отсутствия грамотного сервиса.
Дело в другом. С меня взяли на 10 рублей больше стоимости билетов. Я думала, что можно доверять такой крупной организации, как РЖД, но оказывается, я ошибалась... К сожалению, по причине доверия, не проверила общую стоимость билетов сразу, но позже, при проверке, выяснилось что кассирша просто нагло взяла себе в карман 10 рублей. Конечно деньги не большие, и я как-нибудь это переживу, но сам факт обмана очень неприятен. 

              Добрый день!
В ответ на обращение логин «plaisanterie» сообщаю: в билетной кассе проведены внезапные финансовые проверки, работа кассира билетного Жангирашвили А.Г. взята под личный контроль начальника Курского участка.
Последний раз редактировалось Технолог МЖА 29 апр 2009, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
#56822 НИКОЛА 29 апр 2009, 21:18
Технолог МЖА:              Добрый день!
В ответ на обращение логин «plaisanterie» сообщаю: в билетной кассе проведены внезапные финансовые проверки, работа кассира билетного Жангирашвили А.Г. взята под личный контроль начальника Курского участка.

Так а что же выявили внезапные проверки?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1