Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#56415 Елена Сергеевна 23 апр 2009, 20:33
Здравствуйте!
Хочу выразить свое крайнее ВОЗМУЩЕНИЕ ответом на мой телефонный звонок по справочному номеру 266-93-33 девушки номер 44. На мои вопросы отвечала грубо и по-хамски и бросила трубку после моего уточнения ее слов.
#56468 ксюша 12 24 апр 2009, 15:15
Хочу Вам возразить я неоднократно пользуюсь услугами справочной службы и неоднократно попадала к оператору № 44 и № 37 очень корректные,доброжелательные и любезные девушки. Обращалась 24.04.09г к оператору №44 и получила полный достоверный ответ без какого либо хамства. И хочется выразить БЛАГОДАРНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯМ ЗА ТАКИХ СОТРУДНИКОВ.
#56490 Елена Сергеевна 24 апр 2009, 20:17
А смысл мне возражать? я же не утверждаю что оператор на данном номере хамит и грубит абсолютно всегда и абсолютно всем. Я просто описала конкретную ситуацию, произошедшую со мной, тут как бы спорить не о чем ))
#56500 serg 24 апр 2009, 21:30
Думаю, было бы полезно для установления истины и экономии времени сотрудников МЖА, если Вы б сообщили хотя бы примерное время и дату своего звонка, а также вопрос, ответ на который Вас не удоволетворил.

PS1. В настоящее время к железным дорогам не имею никакого отношения, но разбираю подобные ситуации (в другой отрасли). К сожалению, или к счастью, примерно 30% подобных жалоб (по результатам прослушивания записанных телефонных разговоров) не обоснованны. Кстати, в условиях кризиса и  сокращения штата отмечена интересная тенденция - сокращаемый сотрудник начинает пакостить остающимся: через службу контроля качества
обслуживания начинает анонимно предъявлять претензии к лучшим сотрудникам и оставлять благодарности сокращаемым.
ксюша 12:...неоднократно попадала к оператору № 44 и № 37 очень корректные,доброжелательные и любезные девушки. Обращалась 24.04.09г к оператору №44 и получила полный достоверный ответ без какого либо хамства.
PS2. Интересно, а кто-то из постоянных участников форума, позвонивших в справочную службу и полностью удоволетворенных полученным ответом, запоминает номера операторов? Что-то мне это напоминает ситуации, описанные мною в PS1.
Последний раз редактировалось serg 24 апр 2009, 21:49, всего редактировалось 1 раз.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#56834 Технолог МЖА 30 апр 2009, 08:08
Елена Сергеевна:Здравствуйте!
Хочу выразить свое крайнее ВОЗМУЩЕНИЕ ответом на мой телефонный звонок по справочному номеру 266-93-33 девушки номер 44. На мои вопросы отвечала грубо и по-хамски и бросила трубку после моего уточнения ее слов.
                          Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаю: руководством справочно-информационного участка прослушана запись регистратора переговоров дежурного по выдаче справок Пчелинцевой С.В. (№44) за 23.04.09г. с 21.00 до 22.00. Факт некорректного ведения диалога подтвердился. За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей дежурному по выдаче справок справочно–информационного участка  Пчелинцевой С.В. объявлен выговор.
Со всеми работниками справочно-информационного участка проведен инструктаж по соблюдению должностных обязанностей в части культурного и качественного обслуживания пассажиров.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1