Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#24450 altqwer 12 окт 2006, 14:11
11 октяря с.г. в 14 час.15 мин.Я впервые решила воспользоваться социальной картой для поездки до станции Лось. Отстояла очередь у билетной кассы для пригородных билетов, получила отказ, и была направлена в зал Ялославского вокзала. Там я обратилась в справочную, но опять получила отказ о нужной мне информации.Долгое время
я ходила по залам, пока ни нашла пригородные кассы. Прочитав объявление поняла, что льготные билеты можно получить в кассе № 28. Снова отстояла очередь, обратилась к кассиру с просьбой помочь мне, т.к. впервые такая ситуация.
Кассир, двумя пальчиками, с брезгливой миной на лице, стала её сканировать, причитая себе под нос:
-Сейчас, мы, посмотрим что у Вас за карта такая.
Я ей в унисон приговариваю удивлённо:
- Карта как у всех, стандартная, и мне не понятно почему она Вам не понравилась.
Но в результате что-то не сработало и она грубо бросила мне её обратно в окно.
Я опешила. Вот уже более 2-х лет она срабатывает безупречно, а тут: На-те?
- НО мне же ехать как-то надо, - взмолилась я.
- Придётся платить.
Я заплатила 15 рублей. Получила билет. Приехала на нужную станцию, и тут выснилось, что она продала билет на другую, и выйти в город, мне помогли работники железной дороги.
Вывод: Если люди не на своём месте, то надо их просто гнать.
Дело не в том,что я заплатила деньги (хотя, для многих пенсионеров льгота-важна), а в том, что на позорит работу всего коллектива.
P/S  Кстати сказать, когда-то мой прадед руководил строительством Ярославского вокзала, и горжусь этим!!! 
#24458 НИКОЛА 12 окт 2006, 22:16
На таких кассиров надо находить управу. Сделать это можно через написание жалобы на сайте РЖД (www.rzd.ru) в разделе "О компании" в подразделе "Общественная приемная"
#24482 кассир 13 окт 2006, 17:31
С некоторых пор убедилась в том,что это бесполезно.Сплошные отписки! >:(

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#57753 BARSik 17 май 2009, 17:39
Да! И я, покупая билеты на дачу в пригородных кассах на Ярославском вокзале по соцкарте (как мать ребенка-инвалида, сопровождая данного ребенка) постоянно узнаю, что в карте льготы не читаются??? (выручает справка ЕДВ, что мы имеем право проезда), но меня направляют в  УСЗН (Бывший Собес), куда я первое время приезжала, там при мне считывали информацию с соцкарты и на мониторе все льготы отображались с нее.
Кроме того, покупая билет обратно на Москву с дачи, а это 100 км по Ярославке, тоже все льготы по соцкарте читаемы.
Что это СТАРИННАЯ техника в кассах Ярославского вокзала или злой умысел операторов - "У Вас нет льгот по карте".
(ребенок маленький и мотыляться между вокзалом и Собесом - чтоб вывезти его на дачу/привезти в Москву на анализы/и снова на дачу -удовольствие ниже среднего).
#57761 Машинист 17 май 2009, 21:46
кассир:С некоторых пор убедилась в том,что это бесполезно.Сплошные отписки! >:(
Последние время даже отписки не приходят.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2