#59613
almis
28 июн 2009, 11:24
Был в МЖА - разбирался с проблемой, ее суть сейчас не важна.
После разговора с Начальницей информационного центра написал письменную жалобу.
Она понесла ее ксерить, чтобы мне - как положено - отдать дубликат.
Приносит - мать честная! Ксерокопия на обороте каких-то их бумажек (использовала так сказать чистую сторону).
Я это счел просто хамством.
Потом разобрался - не так все просто.
Она использовала бланки, с которыми работают операторы по телефонному заказу билетов.
Т.е. просто так мне отдала бумажки, в которых про чужих людей написано имя, фамилия, номер мобильного телефона... само собой разглашен факт заказа билета.
Могу сканы в инет выложить.
Пусть все, кто пользуется телефонным заказом билетов знают, их данные (а мы диктуем и номера паспортов и т.д.) запросто улетают как черновики куда угодно.
После разговора с Начальницей информационного центра написал письменную жалобу.
Она понесла ее ксерить, чтобы мне - как положено - отдать дубликат.
Приносит - мать честная! Ксерокопия на обороте каких-то их бумажек (использовала так сказать чистую сторону).
Я это счел просто хамством.
Потом разобрался - не так все просто.
Она использовала бланки, с которыми работают операторы по телефонному заказу билетов.
Т.е. просто так мне отдала бумажки, в которых про чужих людей написано имя, фамилия, номер мобильного телефона... само собой разглашен факт заказа билета.
Могу сканы в инет выложить.
Пусть все, кто пользуется телефонным заказом билетов знают, их данные (а мы диктуем и номера паспортов и т.д.) запросто улетают как черновики куда угодно.