Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#60182 v-tmb 07 июл 2009, 20:20
Добрый день!
Сегодня 7 июля 2009 года утром покупал билеты в МЖА между Ленинградским и Ярославским вокзалами. С момента открытия в 7.50 занял очередь в кассу №20 и через 30 минут приобрел необходимые мне билеты. За время моего ожидания в очереди наблюдал за работой кассира. Хочу заметить, что крайне редко мне встречались люди, которые бы с такой ответственностью относились к своей работе. Работу кассира хочу отметить как необычайно высокопрофессиональной. Один лишь тот факт, что оформление и продажа 5 билетов (а это введение 5!! данных документов) на поезд Адлер – Москва у нее заняла всего 3(!!!) минуты. Очень оперативно, оставалось лишь только наблюдать, как она стремительно щелкает пальцами по клавишам. При всем при этом она была обходительной и внимательной к пассажирам. Даже к тем, кто не мог понять, что в наличии нет требуемых мест и немного терял душевное равновесие. При всем при этом кассир оставалась крайне деликатной и вежливой и сама предлагала пассажирам различные варианты их проезда.
Часто на кассиров пишут жалобы и, вероятно, отмечаемые факты чаще всего имеют место быть. Однако уверен, что отличную и профессиональную работу обязательно нужно отмечать и поощрять. Особенно в тех случаях, когда работу выполняют с огромным желанием сделать ее на высшем уровне.
За время своего рабочего дня стал сомневаться, что правильно запомнил имя и отчество кассира, не уверен на все 100%, но мне кажется, что ее звали Ольга Владимировна. В любом случае, думаю по дате, времени и номеру кассы можно это будет легко установить точно. От себя лично говорю ей “Огромное спасибо!” В свою очередь, прошу руководство МЖА обратить внимание на мое обращение и своими возможностями поощрить профессионализм и качество исполнения своих обязанностей данным кассиром.
07.07.2009, Москва
#60184 2024675/2024900 07 июл 2009, 20:50
v-tmb:Однако уверен, что отличную и профессиональную работу обязательно нужно отмечать и поощрять.
Если бы все было так просто. У нас за жалобу премии лишают, а за благодарность говорят: "Вы так и должны работать". Вот такое вот отношение у РЖД (и у МЖА в том числе) к своим кадрам... Печально. Очень печально. :(
#60186 avtobaza 07 июл 2009, 20:59
2024675/2024900:
v-tmb:Однако уверен, что отличную и профессиональную работу обязательно нужно отмечать и поощрять.
Если бы все было так просто. У нас за жалобу премии лишают, а за благодарность говорят: "Вы так и должны работать". Вот такое вот отношение у РЖД (и у МЖА в том числе) к своим кадрам... Печально. Очень печально. :(
Так давайте её на доску почёта,грамоту,ударника капиталистического труда и т.д. ::-D:
#60286 Технолог МЖА 09 июл 2009, 09:31
v-tmb:Добрый день!
Сегодня 7 июля 2009 года утром покупал билеты в МЖА между Ленинградским и Ярославским вокзалами. С момента открытия в 7.50 занял очередь в кассу №20 и через 30 минут приобрел необходимые мне билеты. За время моего ожидания в очереди наблюдал за работой кассира. Хочу заметить, что крайне редко мне встречались люди, которые бы с такой ответственностью относились к своей работе. Работу кассира хочу отметить как необычайно высокопрофессиональной. Один лишь тот факт, что оформление и продажа 5 билетов (а это введение 5!! данных документов) на поезд Адлер – Москва у нее заняла всего 3(!!!) минуты. Очень оперативно, оставалось лишь только наблюдать, как она стремительно щелкает пальцами по клавишам. При всем при этом она была обходительной и внимательной к пассажирам. Даже к тем, кто не мог понять, что в наличии нет требуемых мест и немного терял душевное равновесие. При всем при этом кассир оставалась крайне деликатной и вежливой и сама предлагала пассажирам различные варианты их проезда.
Часто на кассиров пишут жалобы и, вероятно, отмечаемые факты чаще всего имеют место быть. Однако уверен, что отличную и профессиональную работу обязательно нужно отмечать и поощрять. Особенно в тех случаях, когда работу выполняют с огромным желанием сделать ее на высшем уровне.
За время своего рабочего дня стал сомневаться, что правильно запомнил имя и отчество кассира, не уверен на все 100%, но мне кажется, что ее звали Ольга Владимировна. В любом случае, думаю по дате, времени и номеру кассы можно это будет легко установить точно. От себя лично говорю ей “Огромное спасибо!” В свою очередь, прошу руководство МЖА обратить внимание на мое обращение и своими возможностями поощрить профессионализм и качество исполнения своих обязанностей данным кассиром.
07.07.2009, Москва
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаю: кассиру билетному Верещаковой О.А. объявлена благодарность. Ваше обращение будет учтено при подведении итогов работы Московского железнодорожного агентства по оформлению проездных документов за июль 2009 года.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1